народ. подскажите чт может быть. Блок январь с последней прошивкой паши
При торможении (т.е при нажатой тормозной педали, и педали сцепления.) Глохнет машина. Т.е просто обороты падают и все. Но не всегда. А так машина пару раз заглохнет за день
И начали оногда плавать обороты.
я так понимаю датчик ХХ надо заменить?
Если выжимаешь сцепу и глохнет то действительно РХХ. Но стоит также проверить ВУТ... понажимай на ХХ педаль тормоза и если обороты плавают сильно то неисправен ВУТ.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Вот, может быть кому будет полезно по диагностике двигателя, как на нескольких сервисах с диагностическим обрудованием и опытными мотористами не смогли выявить неисправность...
помогите плз! При запуске холодного двигателя с правой стороны (около фильтра), идет звенящий стук, при разгоне от 2,5 оборотов звук тоже пропорциональна растет (как газ отпускаю звук пропадает) и так до того пока не прогреется градусов до 90. Это опасно и что это может быть?
помогите плз! При запуске холодного двигателя с правой стороны (около фильтра), идет звенящий стук, при разгоне от 2,5 оборотов звук тоже пропорциональна растет (как газ отпускаю звук пропадает) и так до того пока не прогреется градусов до 90. Это опасно и что это может быть?
Гидрокомпенсатор, стопудов. Можешь ездить пока так. Как на горячую застучит надо менять.
Люди появилась такая ерунда,может и была с завода уже заметил недавно.если авто движется,выключить скорость(или просто сцепление выжать) после того как обороты падают до холостых газануть то обороты двиг набирает с подтраиванием.когда стоиш на месте все отлично обороты набирает ровно.когда просто разгоняешся на скорости все вроде норм.уже не знаю что делать с этим и как бороться или вообще забить или так и должно быть но в предыдущей десятке такого не было да и у брата на калине 1,4 тоже норм все.на ТО ничего не нашли(они вообще глухие не услышали даже что ролик грм развалился хоть и явно написал что шум в районе грм)диагностика у них ниче не показала ну думаю правильно ведь диагностируют на стоячем авто и обороты набирает нормально.может кто сталкивался или догадывается что это??
Люди появилась такая ерунда,может и была с завода уже заметил недавно.если авто движется,выключить скорость(или просто сцепление выжать) после того как обороты падают до холостых газануть то обороты двиг набирает с подтраиванием.когда стоиш на месте все отлично обороты набирает ровно.когда просто разгоняешся на скорости все вроде норм.уже не знаю что делать с этим и как бороться или вообще забить или так и должно быть но в предыдущей десятке такого не было да и у брата на калине 1,4 тоже норм все.на ТО ничего не нашли(они вообще глухие не услышали даже что ролик грм развалился хоть и явно написал что шум в районе грм)диагностика у них ниче не показала ну думаю правильно ведь диагностируют на стоячем авто и обороты набирает нормально.может кто сталкивался или догадывается что это??
Люди появилась такая ерунда,может и была с завода уже заметил недавно.если авто движется,выключить скорость(или просто сцепление выжать) после того как обороты падают до холостых газануть то обороты двиг набирает с подтраиванием.когда стоиш на месте все отлично обороты набирает ровно.когда просто разгоняешся на скорости все вроде норм.уже не знаю что делать с этим и как бороться или вообще забить или так и должно быть но в предыдущей десятке такого не было да и у брата на калине 1,4 тоже норм все.на ТО ничего не нашли(они вообще глухие не услышали даже что ролик грм развалился хоть и явно написал что шум в районе грм)диагностика у них ниче не показала ну думаю правильно ведь диагностируют на стоячем авто и обороты набирает нормально.может кто сталкивался или догадывается что это??