Geram, ЭУР не вписывается в концепцию удешевления и упрощения ремонта, ведь ради них карбюратор хочется?
А так да, получился бы неплохой рабочий универсал.
__________________
Кроме высшего образования, надо иметь хотя бы среднее соображение.
Geram, ЭУР не вписывается в концепцию удешевления и упрощения ремонта, ведь ради них карбюратор хочется?
А так да, получился бы неплохой рабочий универсал.
ЭУР там все правильно нужен, потому что без него руль на классике даже фермеру повернуть сложно
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Geram, ЭУР не вписывается в концепцию удешевления и упрощения ремонта, ведь ради них карбюратор хочется?
А так да, получился бы неплохой рабочий универсал.
ЭУР потому что всетаки (как мне кажеться) проще как устройство. Нету трубок, насосов и прочего. Если ЭУР делать номально - то имхо очень долгорабочий иструмент. Его проще отключить если оно не требуется, не ест лошадей.
Карбюратор - не только с целью удешевить, но и с целью ремонтопригодности в (например) деревне Васюки.
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
1. Нереально из-за норм Евро.
3. Куда выше? Это всё-таки легковой автомобиль. Нужен вместительный вездеход - бери 2131.
По евро - да ,спорить не буду.
По выше - дык я эти ихзменения предлагаю из расчета эксплуатации в глубинке, а там автобанов нема, там проходимость важна. Да и 2131 вроде как дороже . Я же прикидываю ценник в 160к, как и стоила классика до старта программы утилизации