та же проблема, никто не в курсе как лечится это??
Какие есть доводы, завтро планирую снять мотор-редуктор почистить и помазать, или все же БУСО глючный при том что все начинается примерно при +1, 0, и ниже по цельсию
Мужики привет! Небыло нареканий ни на датчик света( вообще его неразу не использовал ) ни на датчик дождя -обычное баловство. С наступлением холодов, когда выхожу на стоянку за машиной,прогреваю её,соскабливаю иний (уже льдом покрываются стекла) включаю стеклоочеститель на половину и опускаю вниз в откл.состояние (не довожу до положения 1) чтобы 1 раз махнуть вручную дворниками и все, но не тут то было - дворники машут по 3 раза как будто включен датчик дождя,работает релюха в панели и что самое интересное раздражительное, дворники останавливаются где им угодно - то на середине,то вообще вконце полета. Сидишь как ущербный,нажимаешь пока не попадешь дворниками вниз. Тенденция наблюдается только по заморозкам - сейчас сутра,когда покатаешься и прогреешь автомобиль,дворники ведут себя адекватно! Может быть в курсе что это за прикол такой? Скоро зима,очень не охото заострять внимание,на заснеженой или ледяной дороге,на эту мелоч. Пробег 11000км,скоро ехать на ТО.
Какие есть доводы, завтро планирую снять мотор-редуктор почистить и помазать, или все же БУСО глючный при том что все начинается примерно при +1, 0, и ниже по цельсию
Какие есть доводы, завтро планирую снять мотор-редуктор почистить и помазать, или все же БУСО глючный при том что все начинается примерно при +1, 0, и ниже по цельсию
Если с электричеством дружишь проверь работу контакта-концевика привода.
Датчик там один, и для света и для дождя, просто БУСО управляет светом по интегралу от этого сигнала, а дворниками по дифференциалу.
так шта , ковырянием разъема ты ничего не добъешься.
Вообще, вариантов включения света много, не поленись почитай форум, повторятся не хочется.
Подскажите пожалуйста в каком разделе искать? Заранее благодарен.
У меня прошлой зимой тоже был глюк - дворники не выключались и сами по себе и остананавливались в промежуточном плолжении. Проблема решилась просто - на ТО-2 заменили накладки жабо на лобовое.(по гарантии) После этого влага перестала попадать между накладкой и стеклом - глюк ушёл.
DIONIS60, сломать его. Если датчик света выйдет их строя, он будет работать в аварийном режиме. А аварийный режим - это постоянная работа ближнего света.