мой друг работает в ГОСТе, возит директора на камри, и заправляет он только 92(оптан).лукойл и роснефть на том же уровне. а контора не бедная и может позволить себе 95. только качество он оставляет желать лучшего.я сам ездию на 92, т.к разницы не чувствую.
Скорость сгорания 92 больше чем 95 и 98, 98 даже может недосгорать полностью в камере и догорать в момент такта выпуска, из за этого прогорают клапаны, и то что после них, зато на высоких обортах у 92 начинаются детонационные процессы (пальцы стучат), т.к. стойкость к детонации низкая и здесь если неисправен датчик детонации для правильной корректировки УОЗ могут быть проблемы посерьезней, вплоть до разрушения поршневой, так что вся надежда на датчик детонации!!!
Выкрутил на днях свечи. Черные черные. С начала лета езжу только на 98-м.
Смесь богатая. Может не в бензине дело, а в прошивке? Расход-то у тебя ОГО-ГО. Какие-нибудь полатиновые-иридиевые свечи должны, по идее, лучше очищаться. Но цена... Никто не пробовал?