Ты не читаешь?Пробег я не спросил и не смотрел. Машина в Воркуте конечно же, а то как бы я её на тросу сегодня таскал? В Воркуту за ней чтоль приедешь? Ты лучше подскажи, где человеку быстро и дёшево радиатор заказать?
Где. где - на экзисте. Пусть ещё на дроме с другими ПРулями кооперируется - у тех могут быьт скидки как у постоянных клиентов.
ну когда рено начнет делать авто не для лягушатников, а для людей, тогда и можно будет говорить.
а пока извините, почти 800 тыров отдавать за авто без кондея зато с подогревом сиденья, увольте http://renault.scg.su/models/32/kompl/
Так я же предлагаю сранивать б/у с б/у. а не новые ЛР с б/у пр...
Цитата:
Сообщение от RSK
опять же пресловутый подогрев руля - лучше бы печку поставили которая работает и никакого подогрева руля не нужно.
а то такими темпами начнут гнать авто с подогревом мошонки, с подогревом коленок и тд. когда печка жарит - и руки на руле потеют безо всякого подогрева.
Да - да, видать на майбахах и печка говно и кондёр параша, а то там подогревы и охлждения всего и вся установлены )))
ептить, сколько страниц пытались доказать что кондей в первую очередь сушит воздух,а не охлаждает. но народ уперся....
сушит воздух кондей чтобы ни говорили.
И сушит и охлаждает. Основная задача - охлаждение, а осушение это побочный эффект. Так уж эта штуковина устроена.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Ну а по радиатору могу сказать следующее - потекла крышка.
Да, течь где-то по стыку между трубками и крышкой.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
благо стоит не совсем дорого - всего 7 тыр.
Фигасе не дорого! это 4 приоровских радиатора купить можно!
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Не. ну ты ему объясни, что это расходник, так чтоничего страшного.
Радиатор на японках расходник? Фигасе расходничек! 7 тыщ ценою!
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Тайвань братьне стоит - у них качество говно - у меня через неделю тайваньский потёк.
Ему пофиг, главное дешевле и быстрее - машину-то он продаёт.
ВАЗы. коотрые лотерея - не ломаются. а первый же японец - сломался. Так бывает?
Да, а ещё у меня отец в конце 90-х завнаром в ГЕОФИТе работал - это дочернее предприятие ЮКОСа было. Так там в гараже и Ино и АЗы были. Так с его слов ВАЗы не слишком-то и отставали от ино. Ах, да. извините забыл. что Япы там были ЛР, а не ПР. поэтому настоящего японского качества не почуствовал...
Где. где - на экзисте. Пусть ещё на дроме с другими ПРулями кооперируется - у тех могут быьт скидки как у постоянных клиентов.
Нет у него инета - он на пенсии и даже компа у него нету. Он знает, что я в инете с автомобилистами общаюсь, вот и просил спросить совета у знающих людей. Естественно я с вопросом о королле в ветку ДВ обратился.
Цитата:
Сообщение от snart
слышал вроде как в конторах занимающихся ремонтом литых дисков можно запаять алюминиевый радиатор
Диски варят, но диск толстый, а алюминий на радиаторе совсем тонкий. Только прожгут его своим аргоном.
ВАЗы. коотрые лотерея - не ломаются. а первый же японец - сломался. Так бывает?
Да, а ещё у меня отец в конце 90-х завнаром в ГЕОФИТе работал - это дочернее предприятие ЮКОСа было. Так там в гараже и Ино и АЗы были. Так с его слов ВАЗы не слишком-то и отставали от ино. Ах, да. извините забыл. что Япы там были ЛР, а не ПР. поэтому настоящего японского качества не почуствовал...
ну так и я о том же, девятый год езжу и горя не знаю, и шняжку про то как япы ломаются хавать не хочу
Радиатор на японках расходник? Фигасе расходничек! 7 тыщ ценою!
Сам в ахуе был. когда у нас потёк - думал писец, авто встало суток на трое. А в сервис когда утащили. так там сказали фигня - на короллах это расходник. И телефон дали конторы, в которой этот расходник без проблем взять можно. В течении часа новый купил. Причём были на любой вкус и кошелёк - новые оригинальные, не оригинальные, контрактные. Взяли тайвань не оригинал за 3 тыра. Потом пожалели. Когда опять на дром залез. почитал, так там тайвань не советуют брать. Только яповский - если есть деньги. то оригинал. Если нет, то б/у.
Цитата:
Ему пофиг, главное дешевле и быстрее - машину-то он продаёт.
Ну пусть тогда контрактный берёт, а то тайваньский может потечь раньше, чем авто продаст.
З.Ы. Темка для гостей с ДВ. которые возможно тут начнут втирать. что и мне, и соседу Вадима просто не повезло:
Цитата:
Радиаторы массово текут у любых азиатских автопроизводителей. Есть ощущение, что пластиковые бачки радиаторов для японских и корейских машин гонят одни и те же бракоделы, с одними и теми же нарушениями техпроцесса или конструкции. Но... Если у тойот вероятность выхода из строя радиаторов различна (например, с моторами серии S, к сожалению, это происходит чаще, чем с серией A на одних и тех же моделях), то вся немногочисленная гамма автомобилей субару орошает землю антифризом равномерно.
Вовремя масло надо менять - и будет тебе счастье! Все эти сказки о пробеге за 10 т.км без смены масла - фигня. Как только потемнело или как только на бумаге от капли масла из движка появились темные вкрапления - на фиг масло менять. Это касается как отечественных, так и зарубежных масел.
Цитата:
а я лил в 1uz-fe, 96 год. Два года лил и двига в идеале (15 компрессия во всех!) Замену производил каждый 3000-5000 км. (в месяц много ездею, 3-5 т.км проезжал за месяц, менял с каждой зарплаты масло).
Ребят. это и есть беспроблемная эксплуатация - масло с каждой зп менять?