Одолел всю ветку, но подобного, как у себя не встретил.
При повороте руля налево до упора появляется свист.Его можно сравнить с прослабленным ремнем генератора.Только этот свист монотонный , без нарастания. Свист проявляется только на месте, при движении нет. Такой же свист слышал на Калинах, когда они парковались.
Если кто сталкивался подскажите, как это вылечить.
Одолел всю ветку, но подобного, как у себя не встретил.
При повороте руля налево до упора появляется свист.Его можно сравнить с прослабленным ремнем генератора.Только этот свист монотонный , без нарастания. Свист проявляется только на месте, при движении нет. Такой же свист слышал на Калинах, когда они парковались.
Если кто сталкивался подскажите, как это вылечить.
Это нормально так и должно быть нельзя на гуре руль до упора выворачивать не желательно а свистит это пропускной клапан когда рейка доходит до предела в какую либо сторону давление пребышает нормы в системе и что бы не запороть включается перепропускной клапан!
Это нормально так и должно быть нельзя на гуре руль до упора выворачивать не желательно а свистит это пропускной клапан когда рейка доходит до предела в какую либо сторону давление пребышает нормы в системе и что бы не запороть включается перепропускной клапан!
Благодарю. Впринципе я к этому же склонялся, но удивляет что на приорке есть такая система. Ведь ГУРы стали ставить совсем недавно.
Это нормально так и должно быть нельзя на гуре руль до упора выворачивать не желательно а свистит это пропускной клапан когда рейка доходит до предела в какую либо сторону давление пребышает нормы в системе и что бы не запороть включается перепропускной клапан!
Выворачивать до упора нельзя, факт! Но нельзя как раз потому, что перепускных клапанов в десяточно-Приорной рейке нет. При упоре рейки насос качает жидкость "на пробку", в результате значительно возрастает нагрузка на ремень(он может свистеть при недостаточном натяжении) и жидкость шумит в каналах золотникового устройства ГУРа.
Выворачивать до упора нельзя, факт! Но нельзя как раз потому, что перепускных клапанов в десяточно-Приорной рейке нет. При упоре рейки насос качает жидкость "на пробку", в результате значительно возрастает нагрузка на ремень(он может свистеть при недостаточном натяжении) и жидкость шумит в каналах золотникового устройства ГУРа.
ЗЫ клапаны есть в редукторе Шнивы.
есть клапана перепускные, читайте мурзилку к авто.