Одолел всю ветку, но подобного, как у себя не встретил.
При повороте руля налево до упора появляется свист.Его можно сравнить с прослабленным ремнем генератора.Только этот свист монотонный , без нарастания. Свист проявляется только на месте, при движении нет. Такой же свист слышал на Калинах, когда они парковались.
Если кто сталкивался подскажите, как это вылечить.
Это нормально так и должно быть нельзя на гуре руль до упора выворачивать не желательно а свистит это пропускной клапан когда рейка доходит до предела в какую либо сторону давление пребышает нормы в системе и что бы не запороть включается перепропускной клапан!
Это нормально так и должно быть нельзя на гуре руль до упора выворачивать не желательно а свистит это пропускной клапан когда рейка доходит до предела в какую либо сторону давление пребышает нормы в системе и что бы не запороть включается перепропускной клапан!
Благодарю. Впринципе я к этому же склонялся, но удивляет что на приорке есть такая система. Ведь ГУРы стали ставить совсем недавно.
Это нормально так и должно быть нельзя на гуре руль до упора выворачивать не желательно а свистит это пропускной клапан когда рейка доходит до предела в какую либо сторону давление пребышает нормы в системе и что бы не запороть включается перепропускной клапан!
Выворачивать до упора нельзя, факт! Но нельзя как раз потому, что перепускных клапанов в десяточно-Приорной рейке нет. При упоре рейки насос качает жидкость "на пробку", в результате значительно возрастает нагрузка на ремень(он может свистеть при недостаточном натяжении) и жидкость шумит в каналах золотникового устройства ГУРа.
Выворачивать до упора нельзя, факт! Но нельзя как раз потому, что перепускных клапанов в десяточно-Приорной рейке нет. При упоре рейки насос качает жидкость "на пробку", в результате значительно возрастает нагрузка на ремень(он может свистеть при недостаточном натяжении) и жидкость шумит в каналах золотникового устройства ГУРа.
ЗЫ клапаны есть в редукторе Шнивы.
есть клапана перепускные, читайте мурзилку к авто.