Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 11:45   #1
fused83
Продвинутый новичок
 
Аватар для fused83
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорик
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fused83 не успел проявить себя
Re: ГУР (все вопросы)

Цитата:
Сообщение от сан35 Посмотреть сообщение
Одолел всю ветку, но подобного, как у себя не встретил.
При повороте руля налево до упора появляется свист.Его можно сравнить с прослабленным ремнем генератора.Только этот свист монотонный , без нарастания. Свист проявляется только на месте, при движении нет. Такой же свист слышал на Калинах, когда они парковались.
Если кто сталкивался подскажите, как это вылечить.
Это нормально так и должно быть нельзя на гуре руль до упора выворачивать не желательно а свистит это пропускной клапан когда рейка доходит до предела в какую либо сторону давление пребышает нормы в системе и что бы не запороть включается перепропускной клапан!
fused83 вне форума  
Вверх
Старый 16.11.2010, 18:37   #2
сан35
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: вологда
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
сан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ГУР (все вопросы)

Цитата:
Сообщение от fused83 Посмотреть сообщение
Это нормально так и должно быть нельзя на гуре руль до упора выворачивать не желательно а свистит это пропускной клапан когда рейка доходит до предела в какую либо сторону давление пребышает нормы в системе и что бы не запороть включается перепропускной клапан!
Благодарю. Впринципе я к этому же склонялся, но удивляет что на приорке есть такая система. Ведь ГУРы стали ставить совсем недавно.
сан35 вне форума  
Вверх
Старый 16.11.2010, 19:32   #3
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,630
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 166 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: ГУР (все вопросы)

Цитата:
Сообщение от fused83 Посмотреть сообщение
Это нормально так и должно быть нельзя на гуре руль до упора выворачивать не желательно а свистит это пропускной клапан когда рейка доходит до предела в какую либо сторону давление пребышает нормы в системе и что бы не запороть включается перепропускной клапан!
Выворачивать до упора нельзя, факт! Но нельзя как раз потому, что перепускных клапанов в десяточно-Приорной рейке нет. При упоре рейки насос качает жидкость "на пробку", в результате значительно возрастает нагрузка на ремень(он может свистеть при недостаточном натяжении) и жидкость шумит в каналах золотникового устройства ГУРа.

ЗЫ клапаны есть в редукторе Шнивы.
Sector вне форума  
Вверх
Старый 24.11.2010, 17:32   #4
Yarick
Постоялец
 
Аватар для Yarick
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Винница
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORKO 2172
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Yarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошим
Re: ГУР (все вопросы)

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Выворачивать до упора нельзя, факт! Но нельзя как раз потому, что перепускных клапанов в десяточно-Приорной рейке нет. При упоре рейки насос качает жидкость "на пробку", в результате значительно возрастает нагрузка на ремень(он может свистеть при недостаточном натяжении) и жидкость шумит в каналах золотникового устройства ГУРа.

ЗЫ клапаны есть в редукторе Шнивы.
есть клапана перепускные, читайте мурзилку к авто.
Yarick вне форума  
Вверх
Старый 27.11.2010, 03:12   #5
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,630
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 166 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: ГУР (все вопросы)

Цитата:
Сообщение от Yarick Посмотреть сообщение
есть клапана перепускные, читайте мурзилку к авто.
Еще в Википедию меня отошлите. Я разбирал рейку...

Вот еще, почитайте. Последний абзац

Последний раз редактировалось Sector; 27.11.2010 в 03:22.
Sector вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
гур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.