Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 11:39   #10
Alexey D
Интересующийся
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexey D не успел проявить себя
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Не уйдет.
1. Подложить шайбу.-уменьшение мелких вибраций, некоторые неприятные удары на скорости(зажатый резиновой шайбой или подогнутой тарелкой шток и соответственно колесо пролетает над этими неровностями), возможен ускоренный отрыв резины от втулки опоры.
2. Подложить резинку- естественно увеличение ресурса опоры, чем плотней тем лучше, но весь замут с шайбами помоему снижение вибраций.
3. Ёб....ть кувалдой - тоже что и резинка.
Использую промежуточный вариант и мет. шайбу и резиновую. Идея увеличить слой резины между тарелкой и опорой без зажимания тарелки. Резину мягкую сунул-вакуумную. Пробовал пористую, кстати самый лучший вариант, но со временем сжимается.
Alexey D вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.