По мне очень спорное утверждение. Автомат позволяет очень точно и плавно дозировать момент на колеса и избежать пробуксовки.
Ну мне кажется как раз не позволяет чувствовать момент пробуксовки колёс. А пробуксовка слышал для гидротрансформатора вредна. На дорогах с полохим покрытием лично видел разницу АКПП и МКПП. А если на Приору будут автомат ставить, то хотелось бы как опцию, независящую от комплектации и по цене не более 40 тыс. рублей.)))
Ну мне кажется как раз не позволяет чувствовать момент пробуксовки колёс. А пробуксовка слышал для гидротрансформатора вредна. На дорогах с полохим покрытием лично видел разницу АКПП и МКПП.
Знаешь какие холивары по этому поводу на джип форумах?))) Но факт в том что последние два чемпионата России по трофи-рейдам выиграли с нуля построенные спорт-прототипы с АКПП.
Знаешь какие холивары по этому поводу на джип форумах?))) Но факт в том что последние два чемпионата России по трофи-рейдам выиграли с нуля построенные спорт-прототипы с АКПП.
Ну вы это ещё УАЗоводам напишите))) Я что выдел, то и говорю. Мне на мкпп по бездорожью больше подуше)))
Очень простой промер - глубокий снег. Едешь на УАЗике и ему в определенный момент не хватает тяги. Переключиться вниз зачастую равно остановиться и застрять. На автомате такого не произойдет, так как он переключиться без разрыва мощности или просто отработает гидротрансформатром.
А вообще мкпп или акпп предмет долгих и нудных споров. Кто-то сжился с механикой и чувствует её отлично, то тому автомат абсолютно не нужен. Особенно удобна механика по трассе. Кто-то не может, так легко совладать с мкпп. Ему не удобно выжимать сцепление, он его постоянно жжёт, не нравятся постоянные переключения. Такие люди всегда будут ездить на акпп и никогда не сядут на механику, они ездят в основном по городу. Лично я бы неотказался от акпп минимум 5-ст. и ручным переключением, и по нормальной цене, так как 90% пробега по городу)))
Очень простой промер - глубокий снег. Едешь на УАЗике и ему в определенный момент не хватает тяги. Переключиться вниз зачастую равно остановиться и застрять. На автомате такого не произойдет, так как он переключиться без разрыва мощности или просто отработает гидротрансформатром.
Ну что то мы от темы отклонились...
Ну это конечно хороший пример, только обычно заранее включают пониженную и едут....уж УАЗик не обижайте))) раньше его не дооценивал, пока не увидел в деле)))
Автомат позволяет очень точно и плавно дозировать момент на колеса
Дозировать - да, регулировать - нет, вернее можно, но с большей, чем у МКПП инерционностью.
Цитата:
Сообщение от Deutscher
А пробуксовка слышал для гидротрансформатора вредна.
Да ему "до лампочки" пробуксовка. Ставьте на "L" или "1" и буксуйте на здоровье. Просто, при пробуксовке может произойти переключение передачи на высшую, а в следующий момент колёса подцепят что-нибудь плотное и не предназначенные для этого части АКПП будут испытывать огромный тормозной момент.
только обычно заранее включают пониженную и едут....
Не всегда угадаешь. Я так на Ниве один раз с позором застрял зимой в поле в горку, там где передо мной проехал Рав-4 коротыш на автомате. Нива просто не осилила горку на первой скорости.
Вот что в говнах точно не айс - это вариатор. Он тупо начинает пробуксовывать. Движок трудиться, а колеса не крутятся. Проверенно на Митсубиси ASX.
Уж лучше проверенную гидротрансформаторную АКПП, чем вариатор......часто читаю объявления куплю-продам авто, не вариатор))) Обычный автомат ремонтники влёт если что сделают, а вот вариатор-нет)))