Поддерживаю! если без фанатизма поднимать, то очень нужная вещь! Я до установки проставок, в багажник положил 50кг сахара и три человека с зади, и при выезде со склада спрыгнул с бордюра высотой 5-6см, в результате погнул нишу запаски. после этого сразуже их поставил и не жалею, разницы в управлении не заметил.
Да и смотрится машинка с ними получше!(а то как кирпичями загружена)
Года два назад читал мнение инженера ваза по поводу проставок - так вот он там много чего объяснял - но смысл свелся к следующему - хотете убиться на большой скорости - ставьте проставки ( касалоь машин 10-ой серии). Очень сильно менются аэродинамические свойства и работа подвески, даже при незначительном подъеме.Но 10 -ках еще ухудшались и тормозные характеристики задних колес, но там была такая деталь, как регулятор давления в контуре - приоре это не грозит.
Alexod, больше это касается тормозов, а вернее регулировки колдуна , если есть таковой , а уж аэродинамика и работа подвески, это уже наверное из области теоретических расчётов
Alexod, больше это касается тормозов, а вернее регулировки колдуна , если есть таковой , а уж аэродинамика и работа подвески, это уже наверное из области теоретических расчётов
Так машина и есть результат теоритических расчетов и последущих различных испытаний. Не случайно в ней подвеска такая, а не как с проставками. Или как то по другому?? Впрочем выбор между оказаться в кювете или безопасно ехать с низким задом остается за водителем. Поэтому спор продолжать не буду.
купил себе эти резинки вместо проставок, межвитковые они, тока не пойму куда их ставить в верхний виток (который ближе к верхней опоре, багажнику) или в нижний (который ближе к колесу)? на скока примерно поднимется машина?
На куй они нужны??????приора и так как джип, опускать надо!А тут еще и про ставки вид полное............уе.......ство с ними!И подвеска работает не правильно вообще!Про ставки, подкрылки какой дурак их придумал ?............Хочешь большой клиренс возьми себе джип!