Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2010, 09:40   #261
Вован 61
Интересующийся
 
Аватар для Вован 61
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: г. Киев
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Вован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Igo Посмотреть сообщение
Чем больше указанный зазор, тем больше появляется стуков (например шайбы о резину опоры), если зазора нет, то шток АМО работает без рывков, как ему и положено... проверено не раз )))) обратите внимание - у новых авто у одних есть зазор, у других нет!!! Где правда, как должно быть, а вывод такой:
там где зазор есть, либо резина опоры помягче, либо тарельчатая шайба имеет более сильный изгиб.
да, устройсво опор разное, но и там и здесь металл в резине!!! и где более качественная связка? ответ очевиден...
и ещё, любой зазор повышает нагрузки на узел, так что вам решать, либо менять опоры постоянно, либо доработать узел и забыть про проблему.
Удачи!!!
Позвольте не согласиться:
1. без зазора - тогда зачем вообще этот узел? шток бы прикрепили к чашке и по вашему порядок: зазора нет - стуков нет!
2. метал в резине это своего рода демфер
Единственное что забыл так это то, что для наибольшего эффекта нужно ставить две шайбы(вверху и внизу), чтобы обеспечить нормальную работу "метала в резине"
Вован 61 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2010, 09:57   #262
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Так под опорой и стоит шайба, точно такая же как и сверху, выпуклой частью к опоре. Так же она выполняет функцию ограничителя буфера сжатия, по простонародному, отбойника.
На своем примере о шайбах скажу так. На моей машине от их установки был отрицательный результат, появилось дребезжание и стуки. Шайбы устанавливал разной толщины и диаметра, металлические и резиновые.
Vodoley вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2010, 08:57   #263
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Поделюсь еще одним моим наблюдением. Недавно переделал родные стойки на разборные. И на всякий случай, дабы лишний раз не лазить в этот узел, заодно поменял родные опоры на Сэви-спорт. Так вот зазор между верхней шайбой и родной опорой был в пределах 1.5-2мм. А сейчас при установке опор Сэви-спорт вообще зазора нет, пытался всунуть щуп самый тонкий, который есть у меня, 0.2мм, не лезет. Пробовал и с родными шайбами и с теми которые в комплекте с Сэви-спорт, результат один, зазора нет. Но при этом, вот уже почти неделю катаюсь, никаких стуков, скрипов, дребезжания и тем более грохота. Тогда как на родных при установке резиновых, толщиной 2мм, все это появлялось.
Вот сейчас тоже не врублюсь, как такое может быть.
Vodoley вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2010, 09:12   #264
Igo
Новичок
 
Аватар для Igo
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: г. Ставрополь
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Igo не успел проявить себя
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Vodoley Посмотреть сообщение
Поделюсь еще одним моим наблюдением. Недавно переделал родные стойки на разборные. И на всякий случай, дабы лишний раз не лазить в этот узел, заодно поменял родные опоры на Сэви-спорт. Так вот зазор между верхней шайбой и родной опорой был в пределах 1.5-2мм. А сейчас при установке опор Сэви-спорт вообще зазора нет, пытался всунуть щуп самый тонкий, который есть у меня, 0.2мм, не лезет. Пробовал и с родными шайбами и с теми которые в комплекте с Сэви-спорт, результат один, зазора нет. Но при этом, вот уже почти неделю катаюсь, никаких стуков, скрипов, дребезжания и тем более грохота. Тогда как на родных при установке резиновых, толщиной 2мм, все это появлялось.
Вот сейчас тоже не врублюсь, как такое может быть.
Вован 61,
вот пожалуйста, Вам пример!!!
а Вы, подкладывая резиновую шайбу, лишь увеличиваете физический размер резиновой опоры, что по-сути убираете тот-же зазор, но другой, и возможно менее качественной резиной.
Так, что Вам решать, а форумчанам всем советую, - устраните зазор и будет всё хорошо!!!
__________________
Всё в мире относительно!
Igo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2010, 09:54   #265
Вован 61
Интересующийся
 
Аватар для Вован 61
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: г. Киев
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Вован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Уважаемые!!!
Я не опровергаю никаких результатов работ по стойкам и опорам, но как ведёт себя подвеска после установки Сэви-спорт: мягче или жеще?
Я считаю так: если человек хочет жесткую подвеску, то зазоры нужно убирать;
если комфортную, то дать возможность всем РТИ работать по своему предназначению и как более эффективно.
Вован 61 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2010, 10:22   #266
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Разницы в комфорте со стоком никакой. Разве что при проезде лежачих полицейских и ям не так сильно пробивает. Но я так думаю что это пока амортизаторы новые неразработанные. Изначально рассматривался бюджетный вариант. Вкладыши (патроны - кому как нравится их называть) Hola-S431 - 340 гривен пара(42 бакса).
Кстати родные опоры и подшипники были в очень хорошем состоянии. Но решил поставить Сэви, так как по качеству и внешнему виду напоминают Асоми. А по цене дешевле в полтора раза.
Vodoley вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2010, 21:01   #267
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

У меня зазоров нет и не было , но грохот есть. Поставил резинки---грохоты еще больше, убрал, поставил шайбу---грохот пропал.....
леха=60 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 17:10   #268
Вован 61
Интересующийся
 
Аватар для Вован 61
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: г. Киев
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Вован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордитьсяВован 61 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

ЛЕХА=60, а если и снизу аналогично поставить, то будет ещё эффектнее.
Удачи!!!
Вован 61 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 17:51   #269
bordi
Завсегдатай
 
Аватар для bordi
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Узбекистан Ташкент
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 419
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
bordi является великолепным маяком светаbordi является великолепным маяком светаbordi является великолепным маяком светаbordi является великолепным маяком светаbordi является великолепным маяком светаbordi является великолепным маяком светаbordi является великолепным маяком светаbordi является великолепным маяком светаbordi является великолепным маяком светаbordi является великолепным маяком светаbordi является великолепным маяком света
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

я тоже как-то ставил резиновые шайбы, вибраций больше,вобщем не понравилось , снял их через пару дней!
bordi вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 18:37   #270
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Хочу все таки поменять опорный подшип. и вернцть к СТОКвому состоянию и посмотреть, но подшипники все в магазе как от детских игрушек, в машинках китайских крепче и надежнее.
Продавцы подсказали что аналогичный,(точь-в точь) стоит на СААБах, тока не помният на какой модели и по деньгам в норме и металлический и сносу нет....никто не сталкивался..не слышал? от какой модели?
леха=60 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.