Re: Трансмиссионное масло группы GL-5 в КПП Приоры
Залил вчера Castrol TАF- Х (транс) GL-4+ 75W90 (на родном прошла 30т), полет нормальный, шумов нет, да и не было их, первая включается чуть лучше, но все же туго, буду обкатывать.
Re: Трансмиссионное масло группы GL-5 в КПП Приоры
Проехал 6 тысяч на Total Transmission SYN FE 75W90 Спецификации API MT-1 API GL-4 API GL-5 MACK GO-J MAN 3343 type SL MIL-PRF-2105E RENAULT VI axles (очень расширенный интервал замены) SCANIA STO 1:0 ZF TE-ML 02B,05B,07A,08,12B,16F,17B
В общем, недавно просто заметил, что КПП при холостых оборотах двигателя практически не слышно (субъективно шум снизился процентов на 90-95, КПП в режиме холостых оборотов можно услышать только если очень хорошо прислушаться и повыжимать сцепление).
Re: Трансмиссионное масло группы GL-5 в КПП Приоры
Купил себе Mobilube 1 SHC 75W90
На днях залью, отпишусь о результатах.
Дорогое только удовольствие. 700 рэ за банку (взял 4)
Одно хорошо, что меняют не так часто как моторное...
И что это пишут, что GL5 неиспользуют в механических коробках.
Вот из описания к маслу.
Mobilube 1 SHC 75W-90 рекомендуется для применения в механических коробках передач, главных передачах, раздаточных коробках легковых и грузовых автомобилей, а также строительной техники, работающих в весьма широком температурном диапозоне и требующих применение масел категории API GL-4 или GL-5.
Преимущества
Экономия топлива по сравнению с прочими маслами класса SAE 90;
Возможность смазки всех агрегатов трансмиссии при помощи одного продукта, что способствует снижению складских расходов;
Четкое переключение передач при низких отрицательных температурах благодаря лучшей текучести по сравнению с минеральными маслами классов SAE 80W и 90;
Высочайшая защита от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
Увеличение срока службы элементов трансмиссии;
Увеличенные интервалы замены;
Полная совместимость с минеральными трансмиссионными маслами и конструкционными материалами (в т. ч. уплотнений и синхронизаторов), обычно применяемых в автомобильных трансмиссиях.
Мужики, у меня залито масло LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 (GL5).
Я здесь пишу не вообще о маслах GL5 (они все разные и с разным содержанием присадок и серы), а только о конкретном масле от LIQUI MOLY.
Залил я его прошлой зимой, когда на спидометре была 1000 км. Просто на заводском масле стали плохо включаться скорости при морозах и я его заменил. И еще - уровень заводского масла был на минимуме, а что подливать я не знал и не знаю до сих пор.
Сейчас все подробно опишу.
Масло вот такое. http://catalogue.liquimoly.ru/index....59&like_name=1
Изменения в работе коробки почувствовал сразу после выезда с СТО. Скорости стали включаться мягко и четко. Шума от коробки не слышно вообще. Заводится зимой (-25 у нас ниже редко бывает) без выжима сцепления. Капает зимой со щупа с небольшой тягучестью. Масло светлое.
Масло на щупе цвет и прозрачность не меняет.
Обратите внимание, что заменяющие масла для него это GL(4/5). Можно конечно и их брать, но разговор здесь о GL5.
Консультировался на офф сайте, где консультант БОРОДА, дал мне ответ, что переднеприводные машины их фирмы все на этом масле ездят. http://forum.liquimoly.ru/topic/1296..._1&#entry23824
Я ему верю. Так как сам убедился, что если это масло фирменное, оно ОТЛИЧНОЕ и не навредит коробке. Содержание серы там минимальное.
Вообще масла LIQUI MOLY трансмиссионные и моторные выпускают с минимальным содержанием агрессивных присадок.
Сейчас на спидометре 9800 км. Я понимаю, что это не много, но никаких хрустов, затруднений и других проблем с коробкой не имею!!!
В двигатель тоже залил LIQUI MOLY.
Уж очень понравились характеристики.
Top Tec 4100 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло
HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Соответствует самым последним требованиям BMW и Mercedes-Benz с сажевым фильтром. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла до 30.000 км.
(Следующая замена будет не через 30 000, а через 8 000). )))))))))
Последний раз редактировалось motobest; 02.12.2010 в 14:14.
Re: Трансмиссионное масло группы GL-5 в КПП Приоры
При установке самоблока , был залит дикстрон. Все передачи включались четко, в мороз разницы никакой что с выжатым сцеплением что без него. После рекомедуемого пробега 1,5-2 тыс. поменял на кастрол TAF-X, передачи стали включаться с усилием. Вопрос вот в чем, может зря залил кастрол, может так и надо было ездить на дикстроне.
Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 4,294,967,295 сообщениях
Вес репутации: 17
Re: Трансмиссионное масло группы GL-5 в КПП Приоры
При покупке масла я не знал про разницу продавец подсказал. Приехал домой и прочёл статью;
Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной. GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто.
Встречается и универсальное масло — GL-4/5.
Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.
Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП.
Значит продавцов обучают
Re: Трансмиссионное масло группы GL-5 в КПП Приоры
Приобрел недавно приору (б/у с пробегом 51т.км). Проблемы с коробкой схожи: включение 1 и 2 с затруднением, тарахтение, шум при разгоне. Сегодня по традиции заменил масло к коробке на синтетику шелл трансаксл 75/90. Тарахтение стало меньше (уже не критично и не вызывает раздражения), шум при разгоне остался, включение 1 и 2 стало легче но ненамного, без секундной выдержки четкого включения не получается.
Re: Трансмиссионное масло группы GL-5 в КПП Приоры
Цитата:
Сообщение от Olegik
Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5,
И коробка живет 90-100 тысяч километров. После этого ее просто клинит на первой-второй передаче. Ремонт невозможен-нет запчастей,новая стоит 140 тысяч.
Производитель не дурак и группу пишет. Выбор возможен между трансмиссионкой-дольше проживут шестерни и моторным маслом-дольше синхронизаторы. А лить туда масло для гипоидных коробок-зло. Еще ТАД-17 туда залейте, тихо будет,но недолго)