погодите с выводами)))переплачивать за шильдик(экстерьер авто)не разумно....мож логановоды расскажут сами чем они руководствовались покупая сей авто.
Я думаю, что елси задать такой вопрос на соответствующем форуме логановодов, то процентов 90 ответов будут примерно одинаковы и сводиться к одной фразе: "это не автоваз".
Для меня главным в выборе авто была тормозная и разгонная динамика, а так же управляемость. Логан тут ну ни как не конкурент.
Наиболее точная ассоциация с логаном - лада 2105. Мягкая подвеска, большие крены, неторопливый двигатель.
Если бы вы хоть раз проехались на логане, вы бы не сравнивали эти две машины. Это очень и очень разные машины. Или вы не ездили на классике. Короче. На какой-то из них вы точно не ездили.:smile:
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
погодите с выводами)))переплачивать за шильдик(экстерьер авто)не разумно....мож логановоды расскажут сами чем они руководствовались покупая сей авто.
Я когда первый раз увидел Логан, сразу подумал " мля, какой же он страшный, просто у...ще лесное".:smile:
Но заставил себя отойти от предрассудков, и просто прикинул, а что мне нужно от машины? Красота - понятие относительное, скорость для меня второстепенна, управляемость... хм - я не шахматист на трассе, шильдик "Рено" но машина сделана на Автофрамосе - типа вроде москвич с французско-румынскими корнями, так дальше - упор на неубиваемую подвеску - тут еще бабушка надвое сказала... посмотрим, увеличенный клиренс..., баальшой типа баул сзади. Да, и еще вроде как типа не ломается. Не новый, но приличный двигло и така же коробка. До хрена места сзади.. Надо подумать. Цена конечно дороговата, но если подыскать авто с небольшим пробегом и свежим годом выпуска, то можно и маленько съэкономить.
Это было начало 2008года.
Мысли про Приору - так-с, чего-то там Автоваз новенькое запилил. Увидел. Ндя,. Калина и не калина, десятка и не десятка. Понял, совместили Калину с десяткой. Итог ясен, Калина ломучая машина, это признавали все на тот момент, а десятка хоть мне и нравилась в свое время, но поучивший на горьком опыте своих друзей, которые купив двухгодовалую, вложили в нее половину стоимости машины, я отошел от этой мысли. Друганы долго и слезно отговаривали меня от покупки сего пепелаца, горько сетуя на потраченные средства. Перетряхнув в течение двух месяцев интернет, и сравнив Приору и Логан, я сделал для себя вывод - Логан мне подходит больше. Причем к покупке машины я подошел очень серьезно, 250 тысяч для меня очень большие деньги. Но даже их хватало только лишь на б\у. Я ковырялся в интернете днями и ночами, спрашивал у знакомых, подходил к случайным людям на разных машинах, задавал невинные типа вопросы у знакомых автомехаников, про разные машины. Именно про разные, потому как я искал МАШИНУ, которая мне подойдет. Не марку, не производителя, не скорость и управляемость, не подвеску и ремонтнопригодность, ломучесть или надежность, стоимость запчастей и их наличие. А все вкупе, искал этакий баланс между всеми этими понятиями. Я примеривал семеру, калину, приору, зубилы, фолькс джету, гольфы, пассаты, пойтнеры( нравились мне немецкие машины, даже сильно б\у), нексии, ланосы, альбеа, прочие фиаты, спектры, также примеривался к японскому из недорогих. Первое, что я уяснил - мне не надо десятилетне-пятнадцатилетнее иномарочное б\у. Выбор сразу сузился до пяти-шести моделей. Второе - классики и зубил тоже не надоть даже с салона. Ксюха мне понравилась меньше Логана. Калину зарубил тоже, хотя хэтч очень даже ничего смотрелся. Но опять же красота понятие относительное, а лежать под машиной не очень хотелось. Приора - туды же ее, в качель. На тот момент машина сырая, мало кто ее юзал, и покупка ее была ее сродни лотереи, в которую как в спортлото - явно не выиграешь. Итак, как мне не хотелось ( да-да именно не хотелось), но перебрав всю кучу мирового автометаллолома, примеряя его к моим средствам и требованиям, через два месяца в шляпе осталась одна бумажка с именем "Логан". Но читать и спрашивать про машины одно, а "потрогать" совсем другое. Приехал в салон Автопрайм и потрогал Логан. Учитывая свое предубеждение к этой машине, но помня, что его характеристики подошли больше всех... Знаете, я бы его не купил, если бы он мне не понравился после того, как я его "обнюхал" со всех сторон, снизу-доверху и заглянув под капот. Я даже не стал кататься на нем, а просто посидел, поигрался всем что торчало из панелей, повертелся, как уж на сковородке в машине. Он мне понравился. Иначе я бы опять продолжил поиски.:biggrin: Ну а потом была другая лотерея, в которую можно было сыграть, поиск подходящего б\у Логана. Ну а когда нашел, купил и поехал домой, то с каждым километром, уезжая от Питера, я убеждался, что поиски мои увенчались полным успехом. Я нашел себе то, что я хотел. Пока я в выигрыше и в Логане не разочаровался.
Ну как - нормальный рассказ. :biggrin: всего конечно не опишешь, но так вкратце, думаю суть поймете.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Калину зарубил тоже, хотя хэтч очень даже ничего смотрелся. Но опять же красота понятие относительное, а лежать под машиной не очень хотелось. Приора - туды же ее, в качель.
не знаю, у нас хоть и большой клиренс, но лежать под машиной не хочется) лучше дома в тепле) вот под газелью помню эти "счастливые" часы! по Приоре только с кузовщиной терь канитель из-за ДТП,но это личное.... а так только радует, но подвеску в мусорку,как и родные шины. У Логана с этими 2-мя элементами гораздо печальнее.
Рыбак, не осилил рассказ многобукаф, завтра полностью посмотрю, но это бросилось в глаза)
Рыбак, рассказ хороший. Без дикого фанатизма "ладофобов" и "ладофилов". Я очень рад, что вам ваш авто доставляет только положительные эмоции! Нет, в самом деле. Вы довольны своей покупкой, а это, наверное, самое главное.
Но всё-таки вы даже с таким адекватным рассказом полностью подходите под моё общее описание, данное постом раньше:
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Я думаю, что елси задать такой вопрос на соответствующем форуме логановодов, то процентов 90 ответов будут примерно одинаковы и сводиться к одной фразе: "это не автоваз".
Вся проблема в том, что Логан собирают у нас, почему же цена Дачия в Румынии стоит около 6 тыс. евро, а Логан у нас настолько дороже. Стоил бы он около 250 тыс. он был бы фактически внеконкуренции.
Вся проблема в том, что Логан собирают у нас, почему же цена Дачия в Румынии стоит около 6 тыс. евро, а Логан у нас настолько дороже. Стоил бы он около 250 тыс. он был бы фактически внеконкуренции.
Они на нас зарабатывают деньги. А за бугром они пытаются хоть что-то продать. Стопудов уверен, что все европейские авто на Западе стоят намного меньше, чем у нас. Даже те модели которые выпускаются у нас, " там" стоят дешевле.
Кореш регулярно ездит в Финляндию на авто, и закупает там всякую фигню. Эта всякая фигня есть и у нас. Он продает ее подешевле чем у нас, или в такую же цену как у нас, но подороже чем в чухне и остается в наваре.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"