Эта тема не для обсуждения. Церковь - единственная диктатура, удержавшая свою власть в течение двух тысяч лет. Священник всему найдёт объяснение, даже Мерседесу, даже освятит подводную лодку с ядерными боезарядами, если надо. Но не надо забывать, что поп и вера народная - не совсем одно и то же.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Если б не фиат, нашли б другого донора. это наоборот у фиата появилось потомство благодаря автовазу.
Да ?
Хотя, доля правды в этом может есть. Фиат одно время (конец 90х начало 2000) слыл очень ненадежным автомобилем. Одним из самых некачественных на европейском рынке. Вот разве только это, благодаря АвтоВАЗу. Так сказать по родству заразился.
Перегонял Гетц 2 раза, потом пересаживался на Приору. На Гётце - сбитая подвеска и точная управляемость. Садясь на Приору - ощущается расхлябанность в управлении, проезд тех же неровностей - как на телеге. Прикатавшись - вроде нормально. Опять 400 км на Гётсе и пересаживаясь - опять те же ощущению.
Ниссан-Примера - тут вообще пропасть. На Ниссане я хоть бы сейчас до Урала поехал к родне. Получаешь удовольствие от вождения. От Приоры только мощный разгон, а про комфорт и устойчивость только вздыхать остается.
P.S. Это ИМХО.
Последний раз редактировалось Авгур; 26.11.2010 в 23:54.
Перегонял Гетц 2 раза, потом пересаживался на Приору. На Гётце - сбитая подвеска и точная управляемость. Садясь на Приору - ощущается расхлябанность в управлении, проезд тех же неровностей - как на телеге. Прикатавшись - вроде нормально. Опять 400 км на Гётсе и пересаживаясь - опять те же ощущению.
Ниссан-Примера - тут вообще пропасть. На Ниссане я хоть бы сейчас до Урала поехал к родне. Получаешь удовольствие от вождения. От Приоры только мощный разгон, а про комфорт и устойчивость только вздыхать остается.
P.S. Это ИМХО.
Согласен, подвеска приоры не выдерживает критики в сравнении с указанными автомобилями.