Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
+100,я на своей десятке подтачивал 2мм,темп90 держал,так и продал,хозяин до сих пор мне спасибо говорит.На Приоре тоже так сделал-жара,тем более темп.двигла рабочая должна быть не меньше 90,значит будет меньше расход ГСМ. Что подточить
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от shalav807
+100,я на своей десятке подтачивал 2мм,темп90 держал,так и продал,хозяин до сих пор мне спасибо говорит.На Приоре тоже так сделал-жара,тем более темп.двигла рабочая должна быть не меньше 90,значит будет меньше расход ГСМ.
Цитата:
Сообщение от shalav807
+100,я на своей десятке подтачивал 2мм,темп90 держал,так и продал,хозяин до сих пор мне спасибо говорит.На Приоре тоже так сделал-жара,тем более темп.двигла рабочая должна быть не меньше 90,значит будет меньше расход ГСМ.
Ну получается, если укоротить действительно примерно на 2 мм, то шток будет выдвигаться позже, и открываться термостат будет позже! А если укоротить чуть больше, так может ещё позже откроется. Всё ИМХО.
При температуре (85±2) °С шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Купил значит вот такое чудо... На коробке написано "METAL INCAR" есть перевод на русский. Наклейка ВАЗ 2112 инж. иов. (так и написано у меня не опечатка) (2182-1306010-10) 10.2181.02 85'C.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от vlixup
Купил значит вот такое чудо... На коробке написано "METAL INCAR" есть перевод на русский. Наклейка ВАЗ 2112 инж. иов. (так и написано у меня не опечатка) (2182-1306010-10) 10.2181.02 85'C.