Есть такое понятие как сила привычки. Намедни довелось проехать за рулем БМВ( не помню модель, 98-го г. в.). Скажу честно, в своем Акценте я чувствую себя уютней! Как думаешь, Акцент действительно комфортней БМВ, или это все таки мои субъективные ощущения???
Не поверю никогда, что для водителя акцент комфортнее БМВ. Это небо и земля - у БМВ отточенная жёсткая подвеска, чёткий и острый руль, удобная посадка и сидения и так далее. БМВ идёт по дороге как по рельсам, нет ни кренов ни намёка на занос. Что ставит акцент в противоположность бэхе? - расхлябанная мягкая подвеска с невнятным управлением и болтанка на дороге, по сравнению с БМВ, как у гавешки в проруби. В период владения приорой, я ездил только на Х5 и даже этот высокий и тяжёлый монстр по своей управляемости=комфорт очень далеко впереди от приоры, логана, акцента и иже с ними.
Не поверю никогда, что для водителя акцент комфортнее БМВ. Это небо и земля - у БМВ отточенная жёсткая подвеска, чёткий и острый руль, удобная посадка и сидения и так далее. БМВ идёт по дороге как по рельсам, нет ни кренов ни намёка на занос. Что ставит акцент в противоположность бэхе? - расхлябанная мягкая подвеска с невнятным управлением и болтанка на дороге, по сравнению с БМВ, как у гавешки в проруби. В период владения приорой, я ездил только на Х5 и даже этот высокий и тяжёлый монстр по своей управляемости=комфорт очень далеко впереди от приоры, логана, акцента и иже с ними.
Во- первых, я говорил только о посадке за рулем. Во- вторых, я описал свои ощущения, а верить или нет- это твое личное дело...
Во- первых, я говорил только о посадке за рулем. Во- вторых, я описал свои ощущения, а верить или нет- это твое личное дело...
Я знаю еще нескольких людей кому в E34 сидеть не нравится. эта модель снята с конвеера в 1995. Однако лично мне кажется, что даже E34 даст фору современному ширпотребу.
Ни разу нее видел человека, которому после акцента, логана, гетза, тойоты, форда не понравилось сидеть в e39
P.S. забыл по теме написать когда машину на повороте кренит это само по себе вызывает панический страх. Чтоб на логане пройти лосиный тест на 73 и не обкакаться - надо долго тренироваться Еще и байка, кстати есть - про то что логан перевернулся на одном из тестов...
Из теории - при мягкой подвеске, и особенно при отсутсвии поперечного стабилизатора машину действительно сложнее сносит в занос, очень хорошо заметно на моделях. обратной стороной медали является эффект опрокидывания вместо заноса, и сложность точного маневрирования
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Не поверю никогда, что для водителя акцент комфортнее БМВ.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Ни разу нее видел человека, которому после акцента, логана, гетза, тойоты, форда не понравилось сидеть в e39
Ну, вот видите, друзья! Вы сами пришли к выводу, что не стоит доверять своим ощущениям. Лучше поверить реально проведенным тестам!!!
Итак, что вы, кроме своих субъективных ощущений, можете сказать в защиту устойчивости Приоры.
Последний раз редактировалось Yurets; 29.11.2010 в 10:46.