Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 10:22   #1
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Во- первых, я говорил только о посадке за рулем. Во- вторых, я описал свои ощущения, а верить или нет- это твое личное дело...
Я знаю еще нескольких людей кому в E34 сидеть не нравится. эта модель снята с конвеера в 1995. Однако лично мне кажется, что даже E34 даст фору современному ширпотребу.
Ни разу нее видел человека, которому после акцента, логана, гетза, тойоты, форда не понравилось сидеть в e39

P.S. забыл по теме написать когда машину на повороте кренит это само по себе вызывает панический страх. Чтоб на логане пройти лосиный тест на 73 и не обкакаться - надо долго тренироваться Еще и байка, кстати есть - про то что логан перевернулся на одном из тестов...

Из теории - при мягкой подвеске, и особенно при отсутсвии поперечного стабилизатора машину действительно сложнее сносит в занос, очень хорошо заметно на моделях. обратной стороной медали является эффект опрокидывания вместо заноса, и сложность точного маневрирования
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2010, 10:36   #2
Yurets
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurets
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Володарск,Ниж.Нов.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Accent
Сообщений: 2,115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
Yurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Не поверю никогда, что для водителя акцент комфортнее БМВ.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Ни разу нее видел человека, которому после акцента, логана, гетза, тойоты, форда не понравилось сидеть в e39
Ну, вот видите, друзья! Вы сами пришли к выводу, что не стоит доверять своим ощущениям. Лучше поверить реально проведенным тестам!!!
Итак, что вы, кроме своих субъективных ощущений, можете сказать в защиту устойчивости Приоры.

Последний раз редактировалось Yurets; 29.11.2010 в 10:46.
Yurets вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.