При высокой температуре двигателя, обычно в пробке когда стоишь на холостых резко падают обороты буквально на секунду, две.....на сервисе не могут определить причину....подскажите если у кого было заранее благодарен))
Дроссель 54 или 52 диаметра поставь, забудешь все проблемы про холостой ход
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от miki125
хороший чиптюнер сначало все железо проверит . а потом шить будет. а тупо шьют только халтуршики.
у 2 был, результат нулевой нет ничего, а где они хорошие? большинство от вас едят в провинцию ремонтировать по причине дешевизны, отсюда следует что мало платят или жмоты, а еще что есть спецы в провинции
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Любитель
у 2 был, результат нулевой нет ничего, а где они хорошие? большинство от вас едят в провинцию ремонтировать по причине дешевизны, отсюда следует что мало платят или жмоты, а еще что есть спецы в провинции
ничего не понял из твоего поста. где ты бып . где ты сам. шил или нет. причем здесь провинция и жмоты? можно как то яснее выражатся .
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от ShurikNN
Бля, ренбят, вы ебну\лись чтоли??????????
Я Вам говорю что обороты 4 500 я что в драге участвую?????????????
Я выжимаю сцепление при оборотах 2 500 и при этом обороты подскакитвают до 4500, какой нах коврик????????? В работе СУД ре6альная проблема, я прошу отписать у3 кого была такая проблема, Я НЕ БЛОНДИНКА!!! Я ВАЩЕ МУЖИК если че!!!!!!!!!!
Раза три такая же ситуация была..перед перекрёстком. Такое чувство что тросик газа в направляющей заедал. Я туда спрэем прыснул....а потом и на ТО рассказал. Ну..не знаю что помогло, но уже полгода как нету проблемы
__________________
Вопрос "что делать?" не вопрос. Вопрос "когда?" и "с кем?"
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
В выходные поменял уплотнительные резиночки впускного коллектора. За 40 тыс. км. они все умялись и потихоньку подсасывали воздух. Чек не горел, на диагностике ничего не было видно. Но... двигатель на холостых немного трясло и была переодически потеря тяги.
Теперь двигатель работает гораздо ровнее и на газ откликается моментально.