Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2010, 14:27   #2741
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Мало того, что меньше, он ещё и подзаряжается от генератора намного хуже.........
YARYCK, в том то и соль, что зимой акум не бывает заряженным на полную. поэтому, если есть готовые предлагаемые решения: сливные пробки-подогреватели, есть смысл подумать и потереть об этом. два варианта: 1.подсаженным (дохлым, полудохлым) акумом крутим до победного коленвал в загустевшем масле. два исхода: услышем жужжание двигателя или щелканье реле - т.е. лотерея.
2. тратим часть энергии на прогрев, зато потом имеем шанс крутить определенно бодрее. но не высадится ли на прогреве акум? - не известно. таже лотерея.

Последний раз редактировалось Лесной Слон; 04.12.2010 в 14:38.
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2010, 14:40   #2742
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
друг, не нада этих "рекламных слоганов" про "ДОЛЖНА завестись".
Это не рекламный слоган, а реальный опыт эксплуатации. Моя машина полный сток, исключение-свечи NGK-11 проверенные под давлением. И периодический инструментальный контроль ГРМ, ЦПГ, зажигания...


Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
идея имеет право быть перетертой и обсужденной. так что дискуссируем, прогнозируем, пытаемся прикинуть есть ли смысл
Обеими руками "ЗА". В споре как известно рождается истина. Я высказал свою точку зрения.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2010, 16:17   #2743
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
YARYCK, в том то и соль, что зимой акум не бывает заряженным на полную. поэтому, если есть готовые предлагаемые решения: сливные пробки-подогреватели, есть смысл подумать и потереть об этом. два варианта: 1.подсаженным (дохлым, полудохлым) акумом крутим до победного коленвал в загустевшем масле. два исхода: услышем жужжание двигателя или щелканье реле - т.е. лотерея.
2. тратим часть энергии на прогрев, зато потом имеем шанс крутить определенно бодрее. но не высадится ли на прогреве акум? - не известно. таже лотерея.
Я понять не могу - какой смысл греть масло, если оно и так жидкое? Если масло густое, то значит его залили не по сезону. Применение масла по сезону и климату - вот решение механической стороны холодного пуска. Стартер крутит коленвал легко, с нужной для пуска скоростью, на хорошем масле и без всяких подогревов, если батарея в порядке.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2010, 16:26   #2744
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Это не рекламный слоган, а реальный опыт эксплуатации.
Совершенно верно. При -30 исправная машина заведётся. А опыт - штука сильная, сильнее всяких книг, статей и т.п. То, что на своей шкуре опробовано - плохо или хорошо, с материальными затратами и даже с поломками в ходе экспериментов, помогает в дальнейшем. И утверждение, что исправная машина завёдётся в -30 - это как раз результат опыта. На холодный пуск оказывают влияние множество факторов, мешающих пуску, минимизировать эти факторы помогает опыт.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2010, 16:28   #2745
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Стартер крутит коленвал легко, с нужной для пуска скоростью, на хорошем масле и без всяких подогревов, если батарея в порядке.
ну, да! согласен, еще как крутит)) а часто ли она бывает в порядке в -30? ))) не, ну если она переночевала дома (даже если её не подзаряжали), то на 99,9% всё будет Ок, крутить будет как чумовая, а если сутки на улице в машине простояла и её состояние можно уверенно характеризовать как "частично разряженная"?
YARYCK, еперный бабай, уже неоднократно акцентирую, прогрев рассматривается для некой "аварийной", если так можно выразиться, ситуации. Если у нас всё в Полном порядке, естественно, нам ничего городить не надо, ибо Не надо, так как и так всё работает. Почему же не замечаешь? Речь о подогреве о ситуациях, когда масло "скисло" и/или акум "сдался" (по любой причине). Ясный перец, если наше масло текет даже в -100, а акум бодро крутит стартер, то смысла куда-то лазать нет никакого.
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2010, 16:35   #2746
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
а часто ли она бывает в порядке в -30? )))
Смотря у кого. У меня постоянно в порядке. АКБ в морозы проверяю нагрузочной вилкой и по индикатору. Если аккумулятор слабоват, то на подзарядку его ставлю.

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
Ок, крутить будет как чумовая, а если сутки на улице в машине простояла?
У меня на улице машина с октября по май стоит. В тёплые боксы не заезжаю. Стартер крутит как чумовой.

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
Речь с подогревом о ситуациях, когда масло "скисло" и/или акум "сдался" (по любой причине).
Какая может быть причина, чтоб масло скисло или аккумулятор сдох? Если аккумулятор дохлый, то это 100% касяк хозяина и больше никого. И если аккум дохлый, то никакой подогрев не поможет

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
Ясный перец, если наше масло текет даже в -100, а акум бодро крутит стартер, то смысла куда-то лазть нет никакого.
В -100 не потечёт, а в -50 оно всё таки капает со щупа - этого достаточно, чтоб не городить огород с подогревом в пробке.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2010, 16:41   #2747
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
отличная машина - отличный результат! или исправная машина - гарантированный запуск....
друг, не нада этих "рекламных слоганов" про "ДОЛЖНА завестись"
А я поддерживаю! Сказано верно - исправная машина, при соблюдении соответствующих требований РЭ, ДОЛЖНА заводиться при -30! По крайней мере ВАЗ, начиная с 08-09. Попробуйте назвать хоть одну причину, мешающую этому?

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
с подогревателем, пока никому не известно. идея имеет право быть перетертой и обсужденной.
Я вот немного не пойму, речь идёт о запуске двигателя, но тогда насколько важна температура масла в картере? Куда более важна температура масляных плёнок в КШМ, механизмах ГРМ и т.д., ведь основное сопротивление вращению из-за вязкости масла создаётся там. После запуска, когда масляный насос заработает в полную меру, для скорейшей нормальной смазки, разумеется тёплое масло важно. Поэтому (ИМХО), для лёгкого запуска греть надо двигатель в целом, а не масло в картере в отдельности. Хотя, конечно, нагретое масло постепенно будет нагревать детали двигателя.
Dmit вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2010, 16:50   #2748
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

YARYCK, ясно. понимание полнейшее))) спасибо за помощь в исследовании идеи)))

для остальных желающих высказаться про подогрев масла: пожалуйста, то, что машину надо содержать исправной - не обсуждается, ибо и так все с этим согласны )))
продолжаем....
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2010, 16:52   #2749
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
YARYCK, ясно. понимание полнейшее))) спасибо за помощь в исследовании идеи)))
для остальных желающих высказаться про подогрев масла: пожалуйста, то, что машину надо содержать исправной - не обсуждается, ибо и так все с этим согласны )))
продолжаем....
Ты это, без обид. Я высказал своё мнение, а ты своё. На то и форум, чтоб в процессе обсуждения найти правильное решение проблем
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2010, 16:55   #2750
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Я вот немного не пойму, речь идёт о запуске двигателя, но тогда насколько важна температура масла в картере? Куда более важна температура масляных плёнок в КШМ, механизмах ГРМ и т.д., ведь основное сопротивление вращению из-за вязкости масла создаётся там.
согласен, надо принимать это в расчет
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.