Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2010, 16:55   #751
ur78
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: ВЛАДИМИР
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ur78 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Liq Посмотреть сообщение
Ехать конечно! Должна быть 88-90 градусов.
Мне первый раз на СТО без проблем поменяли, температура выше 80-82 не поднималась. Второй раз пришлось немного поспорить с ними. И вот заменили термостат и температура +88-90! Не важно трасса или город (зимой естественно), летом +90-100.
Сегодня ездил на СТО поменяли термостат по гарантии.Температура +90!СПАСИБО за совет.
ur78 вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2010, 18:29   #752
Liq
Знаток
 
Аватар для Liq
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Орехово-Зуево
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-018, Ford Focus 3
Сообщений: 1,026
Изображений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Liq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всемLiq является именем, известным всем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от ur78 Посмотреть сообщение
Сегодня ездил на СТО поменяли термостат по гарантии.Температура +90!СПАСИБО за совет.
Незачто
Liq вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2010, 22:49   #753
Rev
Постоялец
 
Аватар для Rev
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург Фрунзенский р-он.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-01-012*(универсал)
Сообщений: 383
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
Rev не успел проявить себя
Прогрев двигателя.....

Вопрос вот в чем стоит или нет прогревать двигатель перед началом движения на "холодную" или нет,и до какого момента если прогревать....
Насколько "вредно"начинать движение на холодную и чем черевато все это...
Rev вне форума  
Вверх
Старый 05.12.2010, 06:50   #754
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прогрев двигателя.....

Цитата:
Сообщение от Rev Посмотреть сообщение
Вопрос вот в чем стоит или нет прогревать двигатель перед началом движения на "холодную" или нет,и до какого момента если прогревать....
Насколько "вредно"начинать движение на холодную и чем черевато все это...
А как без прогрева, ну например в -35С? Греть надо, езда без прогрева:
1.повышенный износ.
2.риск задиров (зазоры рассчитываются на работу в тепловом режиме от 90С).

Каждый сам решает как греть, грею до 40-50 по маршрутнику и вперёд... как прогреется выше 60 можно отжигать.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 05.12.2010, 14:24   #755
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)

Статьи на тему прогрева:
ЗР: Греть или не греть?
ЗР: Мотор прогревать?


Моё мнение.... Оптимальным считаю прогрев хотя бы до 50С, далее спокойно и не более 2500 об/мин примерно пока не прогреется более менее до 70С, а потом можно и побольше оборотов, но максимум из движка выжимать только при полном прогреве, да и вообще повышенные обороты в целом. Всё примерно, а прогревать полностью не считаю необходимым, но и рвать сразу или ехать пока нормально более менее не прогреется так же считаю злом.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 15.12.2010, 19:53   #756
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Перегрев на холостых оборотах или что?

Помогите, пожалуйста, разобраться.
Последовательность событий такая:
- Температура окружающей среды +3 по цельсию;
- Съездил с утра 120 км, за город, скоростной режим 80 - 100 км/час;
- Приехал, съездил на мойку;
- Решил поставить в гараж, остановился перед гаражом, поднял ручник, двигатель не глушил;
- планировал не ездить неделю поэтому: включил печку на 4-ю скорость, чтобы просушить салон после мойки, при этом решил покрутить двигатель набрал 2000 об/мин, держал минуту. потом набрал 3000 об/мин через 20 секунд из под капота повалил то ли белый дым то ли пар, запаха вроде не было, а там может упустил.
- Выключил движок, открыл капот, выпустил дым(пар), кстати парение шло именно из блока мотора.
- Постоял три минуты, завел мотор потихоньку въехал в гараж и в плохом настроении ушел домой.

ВОПРОС:
1. Что это? Разве нельзя делать, то что делал я?
2. Что делать, какие последствия могут быть?

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Edasio вне форума  
Вверх
Старый 15.12.2010, 20:03   #757
Victorovi4
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Victorovi4
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Тюменская область, город Декабристов
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,902
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 65 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 17
Victorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущееVictorovi4 имеет блестящее будущее
Re: Перегрев на холостых оборотах или что?

Edasio,После мойки испаряется вода.
Victorovi4 вне форума  
Вверх
Старый 15.12.2010, 20:12   #758
Масстер
Интересующийся
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РТ.Черемшан
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21723
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Масстер станет известным достаточно скороМасстер станет известным достаточно скороМасстер станет известным достаточно скороМасстер станет известным достаточно скороМасстер станет известным достаточно скоро
Re: Перегрев на холостых оборотах или что?

Edasio,по названию темы я аж перепугался, ничего не случилось, правильно после мойки вода гдето скопилась и все! Зачем надо было газовать то), ты ж не на короткое расстояние ездил, тем более не в -30. Нормально все у тебя там.
Масстер вне форума  
Вверх
Старый 15.12.2010, 20:57   #759
Winston
Освоившийся
 
Аватар для Winston
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Winston станет известным достаточно скороWinston станет известным достаточно скороWinston станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)

Народ, подскажите, или ссылочку дайте на тему.? Запарил меня датчик температуры, даже в -2 умудряется запищать перегрев, термостат новый, крышку расширительного менял,...вентилятор по датчику включается непосредственно перед красной зоной, судя по всему 109-110 градусов...на форуме читал, что массу протянуть надо, так вот где эту массу то искать? В Вине пробовал, не очень помогает!)))
__________________

Winston вне форума  
Вверх
Старый 16.12.2010, 00:56   #760
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
на форуме читал, что массу протянуть надо, так вот где эту массу то искать?
Про массы можно почитать тут - http://chiptuner.ru/content/ground/
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.