А что же, у Вас ни разу при экстренных торможениях на ледяной дороге машинки не глохли? Да ответ прост: практики не особенно много, имхо(((. Но, тем не менее, фишку АБС просечь смогли: да, во время торможения и сработки абс контроль над управлением НЕ ТЕРЯЕТСЯ!!! А вот в случаях с торможением в пол без абс... до сих пор вспоминаю, как отчаянно я крутил баранку своей 063-й машинки влево, по направлению дороги(((. Двигло остановилось мгновенно... Полная ассоциация меня, школьника ещё, едущего на ногах вниз по ледяной горке... Вообще пиндец((( И рад бы остановиться, но ухватиться не за что(((
Очень доволен наличием и чёткой работой системы торможения моего автомобиля с АБС. Третья зима начинается между тем...
А вот таким ораторам хочу сказать что в машине 3 педали,
и если решил резко нажать на тормоз, нажми и на сцепление практикант :-))))))))) чтобы не глох, я вот не разу не заглох
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 05.12.2010 в 09:50.
Причина: вставка квоты
А вот таким ораторам хочу сказать что в машине 3 педали,
и если решил резко нажать на тормоз, нажми и на сцепление практикант :-))))))))) чтобы не глох, я вот не разу не заглох
Так ты не только троль, но и школота - будь немного старше - знал бы, что жать сцепление на скользкой дороге при торможении категорически нельзя - авто становится абсолютно неуправляемым + исчехает дополнительное торможение двигателем.