Надо убирать воду из бака и менять заправку.
Для удаления воды есть специальные добавки к топливу, в магазинах продаются. Можно простой медицинский или технический спирт залить.
Тут темка есть, там про спирт есть:http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=28812
Ну а заправку как менять, объяснять не буду.:smile:
P.S. Да, и ещё, зимой старайся, чтоб бензина в баке было как можно больше. Это поможет уменьшить вероятность образования конденсата.
вчера было -10, пошел пробовать заводить - сначала опять стартер крутил впустую. Потом около 5 раз включал -выключал зажигание, давая бензонасосу покачать. После этого начала схватывать, но запускатся не хотела. Попробовал еще раз десять бензонасосу поработать и ура! завелась! Поехал в сервис, достали бензонасос, посмотрели на памперс и поняли причину - был сильно загрязнен. Теперь жду мороза, чтобы понять в памперсе ли причина была!
вспомнил такую штуку , видал у газелиста , в систему охлаждения врезается емкость-термос , с запорными клапанами и циркулярным насосом , то есть когда движок работает , жидкость свободно циркулирует , стоит заглушить срабатывают запорные клапана , и часть тосола запирается в термосе, сутки практически температура не падает ,на вторые имеет половину температуры , с утра когда пускаешь движок , сперва срабатывает запорные клапана и циркулярный насос , прогоняя жидкость по системе , а потом пускаешь подогретый двигатель, емкости -термосы есть разного объёма , в зависимости от требований к авто
медведь, А как же перепад температуры? т.е. двиг -30, а тосол +40 и что тогда будет хотябы с ГБЦ? GeNdalF, У меня вот например бензонасос, без попытки запуска двигателя, срабатывает один раз.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Отпишу способ, вдруг кому поможет!
В критической ситуации - ночь, деревня, и т. д. ехать надо позарез! Крутанул - не завелась! Если понимаете, что второй попытки акуммулятор не переживет - а запуск очень нужен, то второй раз лучше не "крутите!
Большое преимущество у восьмиклапанных, но когда "приспичит" - и шестнадцатиклапанником займешься! Короче:
Выкручиваете 3 свечи - 1,3,4 цилиндров! Отсоединяете разьемы форсунок этих же цилиндров, чтобы топливо не подавалось! Выжимаете сцепление и запускаете двигатель на одном цилиндре! Сам навряд ли заведется, помогаете "педалькой"! На одном цилиндре, когда выкручены свечи на остальных - стартер будет крутить коленвал настолько легче, что даже самый дохлый акуммулятор потянет!
Когда заведете, на одном цилиндре - на холостых работать не будет, педалькой подгазовывая поддерживаете обороты в районе 2-х тысяч, сцепление не отпускаете. Через полминуты-минуту глушите. Последовательно, по очередности срабатывания цилиндров, вкручиваете свечу и подсоединяете разьем форсунки 4-го цилиндра! Заводите! Педаль газа можно отпустить - на холостых работать будет, сцепление - лучше не надо! Через минуту глушите!
Вкручиваете оставшиеся свечи, подсоединяете разъемы форсунок! Т.к. двигатель "подсогрелся", аккумулятор "подзарядился" - двигатель легко пустится!
Я понимаю, что нарвусь на кучу критики - что все это "гемморно", да и ситуация такой необходимости маловероятна, но тем не менее - раз в году и палка стреляет!
Вдруг да кому пригодится!
Эффективность этого способа потрясает! Использовал его в те годы, когда масло-полусинь - днем с огнем не сыщешь (правда на "карбюраторе"). Позже на своей 21103 (16v) специально попробовал (правда нехило задубели с братишкой). Взяли его дохлейший акум. (со всеми свечами один оборот только мог), мороз -30, машина промерзшая, сутки стояла! Правда масло полусинь (еще и масло менять ради эксперимента не хотелось). Короче - завелась!
Этому способу меня батя (дальнобой, весь север исколесил) научил, когда жив был. Позже в каком то журнале (ЗР кажется) кто-то отписывал этот способ. Там подпись журналистов стояла, что они тоже попробовали - работает!
Сильно не пинайте! ВСЕМ УДАЧИ!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
vlixup, так я думаю , что при минус тридцати , там хорошо если смешавшийся тосол будет иметь температуру близкую к нулю и резкого перепада не получится , короче всё нормально, при том штука то фабричная, буржуйского производства
Pulkins_,прикольно) но легче "прикурить" чем выкручивать свечи имхо
Идея действительно интересная. Только я вот пробовал в мороз -30 снять катушки зажигания со свечей на холодном двигателе. Задача, скажу я вам, не тривиальная. У меня это сделать не получилось! Они сидят, как приклеенные! Я даже одну из катушек повредил немного.
Друзья! Был очень приятно удивлен поведением Приоры на нешипованной зимней резине. Замечательная управляемость как на свежем снежке, так и грязеснежной каше. В добавок ко всему прекрасная работа ABS.
И еще...машина месяц стояла...завелась при -15 с полоборота...Прям чудо. Видившие сие знаменательное событие пилоты Нексий, Лачетей и т.д. не на шутку рассердились ;-).
P.S> Незадолго до наступления холодов, сменил в коробке масло на синтетику, все доступные штекерные соединения вначале обработал WD40, а после пушечным маслом с цинком (забыл как называется). Ну и аккумулятор сразу поставил Вартовский. Вот так в кратце.
__________________ И создал Бог женщину.Существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.