Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 20:29   #11
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск холодного двигателя

Цитата:
Сообщение от Wilmar Посмотреть сообщение
После ремонта и регулировки по компьютеру двигатель стал плохо запускаться и не работает на ХХ пока не прогреется хотя бы до 50 градусов. Заменили датчик расхода воздуха, удалили катализатор из глушителя, делали компьютерную регулировку. Пока было тепло, всё нормально, а с наступленим холодов двигатель стал неправильно работать, пока не прогрет. Даже при минус 20 запускается и работает всеми циллиндрами, но 1-2 секунды и встаёт. Если начавший работать мотор подхватить педалью газа и догнать до 3000 об/мин, то работает стабильно, а при снижении оборотов или встаёт, или работает кое-как в зависимости от прогрева. По поведению всё так, как если на обычном карбюраторном моторе после запуска сразу полностью убрать подсос.
Как считаете, можно устранить проблему одной только регулировкой?
кроме РХХ как вариант: стоит не тот ДМРВ который при этой прошивке должен стоять, опять-же из магазина не значит что он нормальный... при старте ЭСУД не смотрит на сигнал с ДМРВ оттого и стартует а потом начинает по сигналу ДМРВ и прошитой табличке впрыска (в зависимости от температуры и т.п.) работать и глохнет, с другой стороны если прошивка не сток - хрен его знает насколько она кривая и как она вообще работает...
__________________
Escander вне форума  
Вверх
 

Метки
начинает моргать чек, после долгой стоянке, после первых дождей, сильно троит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.