Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от Voveykin
Позвонил я в сервис, узнал про свою машину.
Диагноз подтвердился, разбило бракованый подшипник помпы.
Заменят помпу целиком по гарантии. Как мне поведал мастер, я не единственный, кто обратился с такой проблемой за недавнее время.
Поэтому владельцы машин 2010 года выпуска, будте внимательны к различного рода стукам со стороны движка, да м вообще к любым стукам.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от Satch
Многие знают, но новичкам будет полезно почитать и "экономистам" - За Рулём статья
:smile:
У меня одноклассник работает в ГИБДД. У нас тут уже три дня снег валит и днём и ночью. Аварий просто куча!!!! Дак вот, он мне рассказывал, что выезжал на аварию, в которой виновником был молодой водитель, у которого на ВАЗ 2106 стояла шиповка ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНИХ КОЛЁСАХ!
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Всем привет! Сегодня заезжал к официалам! Приемщик сказал, что самостоятельно в рейку соваться мы не имеем права! Письма к ним на эту тему, от Автоваза, на запрет регулировки, никакого не приходило! Только - сказал, пусть все равно к официалам едет, сам не лезет, т.е. говорит - если "целки" (закернение сорвано) не будет, с гарантии слетит. Да и причина может быть в другом, говорит, может карданчик разжался, а симптомы те же будут. Короче, сказал нужно смотреть! Так что подтягивать можно, но если на гарантии, то не самостоятельно и с обязательной отметкой в сервисной книжке! Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Я весь блок водительский разобрал, все там гуд кажись. На все кнопки срабатывают релюшки, даже слышно. А на опускание переднего пассажирского ни чего, странно как то на подъем же эта же кнопка работает
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Всем привет! Слышал, что на Приору устанавливают амортизатор для удержания капота в открытом состоянии, как в "десятке". Если кто-то с этим сталкивался, напишите, какой именно амортизатор нужен для этого и порядок установки.
Этот вопрос вызван собственным печальным опытом, которым спешу поделиться - может кому-то пригодится.
Итак, на улице -15С, открываю капот, замерзшими руками пытаюсь достать из держателя прут, который подпирает капот в поднятом состоянии. Прут выскальзывает, падает вниз и бьет по крылу. В итоге - на крыле незначительная, но неприятная вмятина и два скола краски (до металла).
P.S. Вот, неужели, нельзя было закрепить этот прут на крыле (как в "девятке"), а не на капоте, или, на худой конец, хотя бы какой-нибудь кембрик приспособить на срезе ...
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
Цитата:
Сообщение от Tolyanij
Сочуствую, Клапана не пострадали?
По словам мастеров, к счастью, ничего больше не пострадало.
По моим ощущениям тоже. Машина как работала до поломки, так и работает после.
Чтож... поездим, увидим. Будем надеятся на лучшее.
Я весь блок водительский разобрал, все там гуд кажись. На все кнопки срабатывают релюшки, даже слышно. А на опускание переднего пассажирского ни чего, странно как то на подъем же эта же кнопка работает
Так значит дело в кнопке значит, именно на блоке твоём.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
сейчас завёл машину,а она дёргается как быдто тракто,на газ нажимаешь ощущение что глушак троит,лампочка чека моргает как будто сейчас заглохнет,на улице +4!доехал до дома,заглушил машину,нажал на педальку газа в пол и дал стартер секунд на 5 и всё прошло!заработала как обычно!кто знает,что это было?