Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 01:32   #2841
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Oberst Посмотреть сообщение
Нормально ли то, что температура движка все время была не выше 80 градусов?
У меня 12ка 1,5л 16кл 2004 г.в., вся система охлаждения заводская, пробег перевалил за сотню, антифриз Кул Стрим Стандарт -40С залил летом, проверял термостат, работает исправно и открывается когда нужно. В городе температура 84-86С, на трассе 82-84. Чтобы поднялась температура хотя бы до 95С надо постоять долго в пробках. Антифриз когда залил после тосола летом, так летом стала меньше греться, ну оно и понятно типа новая ОЖ. До этого с более старой ОЖ и тосолом грелась больше и зимой и летом. Летом температура включения карлсона на 97С, а зимой на заводскую 101С.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
постою 1-2 минуты, чтоб смахнуть снег с капота и стёкол и в путь.
Я обычно запускаю двигатель и иду отряхивать тщательно снег и/или очищать от льда, почти под конец включаю печку на 1ю скорость и за это время до 50С доходит, зажусь и еду как и говорил раньше :smile:

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Согласен! И я о том же! Твоими же словами! Будешь все регламентные работы вовремя проводить, не лениться и не жадничать! Будет машина тебя радовать! А нет - "суда нет"! Удачи!
+1. Меня многие не понимают. Типа если работает, зачем ты проверяешь так часто уровень масла в движке и все остальные и многое другое делаю, ну что им ответить если они не понимают. :wink:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 07.12.2010, 02:00   #2842
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
Я обычно запускаю двигатель и иду отряхивать тщательно снег и/или очищать от льда, почти под конец включаю печку на 1ю скорость и за это время до 50С доходит, зажусь и еду как и говорил раньше
Это на 2111 было до автозапуска. С появлением автозапуска минут за 5-10 с брелка пускаю двигатель, пока одеваюсь - уже тепло в машине.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 07.12.2010, 02:46   #2843
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,472
Сказал(а) спасибо: 4,998
Поблагодарили 5,768 раз(а) в 2,413 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
почти под конец включаю печку на 1ю скорость и за это время до 50С доходит, зажусь и еду как и говорил раньше
Понимаю, что с твоим опытом напоминать излишне, но все же (вдруг кто не знал):
Про термоудар не забудь! Горячую печку, при включении сразу на стекло не направляй! Если "стекла нужны" - печку включай сразу, чтобы стекло вместе с печкой плавно грелось! Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх
Старый 07.12.2010, 12:59   #2844
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Понимаю, что с твоим опытом напоминать излишне, но все же (вдруг кто не знал):
Про термоудар не забудь! Горячую печку, при включении сразу на стекло не направляй! Если "стекла нужны" - печку включай сразу, чтобы стекло вместе с печкой плавно грелось! Удачи!
Наверное привычка, что иногда не замечаю))
А про термоудар и так знаю, не первый день.:smile:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 07.12.2010, 13:12   #2845
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Многие знают, но новичкам будет полезно почитать и "экономистам" - За Рулём статья


Новая зимняя резина на одной оси: Выйдет боком

06.12.2010
В кризис пытаются экономить на всем. А что, если купить только две новые зимние покрышки, хотя старые изношены все? Изучим возможности подобной экономии.

Для того, чтобы результаты были нагляднее, мы решили максимизировать разницу. В качестве новых шин использовали только что обкатанные «шиповки», причем одни из самых лучших. На роль плохих назначили тех, что показывают слабые результаты в наших тестах, к тому же сильно потерты. Тем не менее, они на снегу и льду чувствуют себя лучше летних, с которыми разница будет еще больше. Примерку проводим на разных машинах – заднеприводной «классике» и переднеприводной «Приоре» с АБС.

Задний привод – с него и начинаем эксперимент.
Все четыре… Для начала денег у нас хватает, потому «покупаем» полный комплект хороших шин. При трогании и разгоне допустимо легкое буксование, не влияющее на интенсивность набора скорости. На снегу «пятерка» разгоняется ровно, а вот на льду ее задняя ось рыскает из стороны в сторону. По заснеженной дороге машина идет без замечаний на высокой скорости, четко реагируя на подруливания. Если проходить повороты с «нейтральным» (фиксированным – без добавки и без сброса) газом, скорость ограничена легким заносом, который корректируется поворотом руля.
При торможении хорошо понятен момент блокировки колес, которые быстро раскручиваются при ослаблении давления на педаль.
Сугробы преодолевает уверенно в любых режимах, назад выезжает легко. Итак, базовое состояние определено, начинаем экономить.
Теперь пробуем…
Новые только на передней, неведущей оси.
Тронуться и набрать скорость – большая проблема! При малейшей пробуксовке колес машина буквально зависает в разгоне, потому газ нажимаем очень нежно, чтобы колеса не проворачивались. По снегу передок идет ровно, зато задок, как кошка, которая гуляет сама по себе, шарахается из стороны в сторону при малейших изменениях толщины снежного покрова и даже плотности снега. В поворотах «пятачок» демонстрирует ярко выраженную избыточную поворачиваемость – стремится уйти на меньший радиус, чем планирует водитель, часто норовя развернуться задом наперед.

Тормозить приходится очень аккуратно: чуть пережал педаль (по прикладываемому к ней усилию контролировать предел практически невозможно), и задние колеса уже заблокировались, машину начинает разворачивать поперек дороги.
В глубокий снег лучше не соваться – даже ходом почти ничего не получается.
Только на ведущей – лучше?
Старт весьма уверенный. Можно даже слегка побуксовать, но темп разгона сохраняется такой, будто все четыре колеса новые.
На заснеженной прямой приходится сожалеть об экономии – здесь передняя ось рыскает из стороны в сторону, точно так же, как задняя в предыдущем случае. Но в этот раз рысканья более опасны, поскольку передние колеса дергают руль.
В поворотах возникает снос передка – необычное явление для заднего привода. На первый взгляд, поведение схоже с переднеприводным автомобилем. Но только до того момента, как автомобиль пойдет по дуге – здесь он может неожиданно сорваться в занос и «потерять» траекторию. В общем, этот расклад приводит к самому опасному, даже для опытного водителя, поведению автомобиля отличающемуся нестабильными реакциями.

При торможении очень сложно контролировать блокировку передних колес, после отпускания педали они очень долго раскручиваются, обретая сцепление с дорогой. В глубоком снегу ехать можно, но менее уверено, чем в первом случае – автомобиль упирается в снег передними колесами, неохотно поворачивает. Констатируем - экономия не радует ни в каком варианте. И не обеспечивает должной безопасности.

Передний привод – следующий этап. Будем пробовать экономить здесь.
Спереди и сзади.

Хорошие шины обеспечивают лихой старт и такой же разгон. По прямой машина идет ровнехонько, как большой корабль, а на корректировку направления отвечает четкими реакциями. В поворотах «Приора» демонстрирует академическое переднеприводное поведение, будто выступает в роли наглядного пособия из учебника по теории автомобиля. При добавлении газа распрямляет траекторию, при сбросе – вкручивается в поворот.
При торможении хорошо чувствуется момент включения АБС, эффективность торможения стабильная, независимо от того, вступила в действие электроника или нет. В глубоком снегу лазает как полноприводник, легко меняет направление движения.


Новые только на неведущей оси.
Старт и набор скорости – только внатяг, напряженно сдерживая ногу на акселераторе. На заснеженной дороге передок шарахается из стороны в сторону, реагируя на изменение глубины снега – почти как в заднеприводном варианте. В поворотах ярко выражена недостаточная поворачиваемость. При входе в вираж реакции автомобиля буквально размазаны, на дуге он на довороты руля не реагирует. Стремится распрямить траекторию, которую просто невозможно задать точно.
Торможение малоэффективно, момент включения АБС не чувствуется.
Сугробы можно проскочить только ходом, и то с 50-процентной вероятностью успеха.
Новые спереди, старые сзади.
Старт очень похож на тот, что был со всеми новыми колесами. На заснеженной дороге курс тоже неплох, замечаний нет. Засада ждет в скользких поворотах – первые реакции на руль очень четкие, но на дуге даже небольшое действие рулем может привести к очень резкому, пугающему большой глубиной заносу. Во время его корректировки рулем задок «отстреливает» в обратную сторону с удвоенной силой. Заканчиваются приключения полной потерей траектории и разворотом.

Торможение недостаточно эффективно, момент включения АБС размыт. В глубоком снегу идет, но неуверенно. При маневрировании задние колеса сползают в колею, проложенную передними. И в этом варианте не удалось создать «половинную» композицию без проблем.
Анализируем результаты возможной экономии
Попробуем подвести итоги, оглядываясь на описание поведения автомобилей в разных «комплектациях» и поглядывая в таблицы с результатами.
Заднеприводный вариант.
Оставленное сзади старье значительно ухудшает разгон, значительно увеличивает тормозной путь на льду, делает автомобиль беспомощным в глубоком снегу. А если старые шины оставить впереди? Именно так поступают некоторые «экономисты». Да, машина будет неплохо разгоняться и обретет способность двигаться в глубоком снегу. Но сильно потеряет в эффективности торможения на льду и снегу, поперечном сцеплении. К тому же получит проблемные курсовую устойчивость и управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах.
Передний привод.
Изношенные шины спереди – нетрадиционно. Нет уверенного разгона, плохое торможение, приходится забыть про сугробы…
Старое оставим сзади – более популярное в народе решение. Можно разогнаться, затормозить, даже преодолеть сугроб. Но в этом случае заметно ухудшаются тормоза, особенно на льду. А главное, нельзя надежно пройти скользкий поворот, а это зачастую дорогого стоит!
Мы не смогли найти достойный «половинчатый» вариант ни для заднего, ни для переднего привода. В любом случае экономия на шинах выйдет боком. Применение летних покрышек вместо изношенных зимних приведет к еще большей разнице.
Если у вас ограничен бюджет – купите недорогие, возможно не самые лучшие, но четыре одинаковые зимние шины.

Результаты замеров и оценок приведены в таблице.

Равноценный результат (разница до 2 %) не отмечен цветом,
Незначительное ухудшение (2-5 % или 1 балл) выделено синим цветом.
Значительное ухудшение (5-20 % или 2 балла) выделено желтым цветом.
Опасное ухудшение (более 20 % или 3 и более баллов) выделено красным цветом.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 07.12.2010, 15:21   #2846
almaga
Гость
 
Регистрация: 07.12.2010
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
almaga не успел проявить себя
Re: Эксплуатация приоры зимой

Начал замечать в последнее время что по нажатию до упора педали газа или тормоза они как будто упираются во чтото неровное вращающееся. Такое было осенью, когда ездил по глине. Сейчас зимой особенно заметно. Смотрел днище машины в районе под капотом, видно что есть лед. Подскажите пожалуйста как исправить.
almaga вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2010, 00:09   #2847
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
Многие знают, но новичкам будет полезно почитать и "экономистам" - За Рулём статья
Начал читать и бросил. И без всяких тестов яснее некуда - зимняя резина должна быть на всех колёсах, на резине зимой экономить нельзя, резина служит не более 3, максимум 4 зим, после чего её надо менять - она теряет свои свойства и перестаёт держать машину на льду и снегу. И ещё: нельзя покупать поезженную резину - она уже не имеет своих первоначальных свойств.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2010, 00:13   #2848
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация приоры зимой

вот к чему приводит экономия на зимней резине.. авария в нашей области,я в шоке(((
http://samara.kp.ru/online/news/791137
__________________
Всем удачи на дороге
Driver163 вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2010, 00:18   #2849
miki125
Московская ячейка
 
Аватар для miki125
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва вао
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
miki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

ни одна резина не спасет. если башки нет
__________________

загрызем
miki125 вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2010, 00:21   #2850
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Driver163 Посмотреть сообщение
вот к чему приводит экономия на зимней резине.. авария в нашей области,я в шоке(((
http://samara.kp.ru/online/news/791137
Я такого не понимаю. Машина должна цепляться за лёд шипами. Уж если нет шипов и резина летняя, то лучше вообще не ехать или если уж если очень приспичило, то очень осторожно. Бабулька ещё и обгонять полезла! Нет слов....
YARYCK вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.