Может быть переточка из стандартных, я честно незнаю и даже не интересовался для чего делают такую базу, потому что есть полнобазные валы, с ними гораздо проще.
Цитата:
Сообщение от kamaz
не надо мне такого счастья:biggrin:
Ну ты для начала узнай, после этого примешь решение, не может быть такого чтобы он не знал базу этих валов, судя по профилю, по содержанию написанного текста тюнер и гонщик матёрый.) На крайняк попроси чтобы померил штангелем, если уж ответит что не умееет, тогда подскажи как приставить штангель и где у него находится шкала, я думаю разберётся и поймёт .
Всё это мы смотрели, валы вертели, оптимальное мощностное перекрытие 2.1 на 1.9, на таком перекрытии по жопомеру чувствуется что едит дальше (пока программно 7650 обороты).. Пробовали 2.5 на 2.4 расход воздуха падает.. Пробовал 1.55 на 1.5 как рекомендует Нуждин тоже менее мощно! Температура на впуске 14-15 градусов вечером..
Видео чуть позже..
На твоей картинке вижу что на оборотах как у меня у тебя и расход возд. такой же почти, а вот максимальное наполнение в районе 8500..
Мы честно говоря пришли к мнению, что так крутить ~8500 немного не логично и решили ограничиться максимум 7800..
Тут решать только тебе крутить в космос или нет, с другой стороны тоже правильно, про надёжность нужно всегда помнить (автомобиль у тебя как я понял для повседневной езды, не для спорта), потому что на оборотах выше 8 низ может разлететься в щепки, захватив с собой блок, голову и т.д...
Полнобазный вал и большой подъём, представляете насколько кулачок выпирать будет, можно слишком дохрена мяса снять с колодцев гидриков..
Цитата:
Сообщение от Orbit
Тут решать только тебе крутить в космос или нет, с другой стороны тоже правильно, про надёжность нужно всегда помнить (автомобиль у тебя как я понял для повседневной езды, не для спорта), потому что на оборотах выше 8 низ может разлететься в щепки, захватив с собой блок, голову и т.д...
Он и для города и для трассы и для драга и для многоборья и для ралли-спинтов и для души.. Как-то так..
Цитата:
Сообщение от 15111980
Я бы не советовал больше 7500 крутить с родным низом.
Не в этом дело.. ))) Оно то понятно что можно навалить, но зачем на один заезд..
Гораздо проще заиметь износ ЦПГ и потом всё спокойненько поменять, а не так что при настройке на 8700 у вас полный разнос движка...
не много не по теме.. я себе в мотор мотюль лью, так вот решил поменять сегодня масло и прих*ел, подорожало на пятихатку где-то, канистра 5л., причем подорожал только мотюль..
не много не по теме.. я себе в мотор мотюль лью, так вот решил поменять сегодня масло и прих*ел, подорожало на пятихатку где-то, канистра 5л., причем подорожал только мотюль..
не много не по теме.. я себе в мотор мотюль лью, так вот решил поменять сегодня масло и прих*ел, подорожало на пятихатку где-то, канистра 5л., причем подорожал только мотюль..
где брал ?
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!