Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 11:21   #1
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
да проще сразу форсы поменять....
Действительно, лучше сразу заменить. Фильтры стоят индивидуальные в каждой форсунке. Чтоб их сменить, надо снять форсунки с двигателя. А раз сняли уже, то лучше уж новые воткнуть. Они не такие дорогие. У нас Сименс в районе 500-600 р. штука, Бош чуть дороже 600-800 р.

P.S. Это мы приятелю сами разбирали и мыли в гараже форсунки от 2112 двигатель 1,5. Форсунки от его авто уже не выпускаются, вот за них и просят по 1500 р. за штуку!!!
Spike@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2010, 12:01   #2
alex6661
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alex6661 не успел проявить себя
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Действительно, лучше сразу заменить. Фильтры стоят индивидуальные в каждой форсунке. Чтоб их сменить, надо снять форсунки с двигателя. А раз сняли уже, то лучше уж новые воткнуть. Они не такие дорогие. У нас Сименс в районе 500-600 р. штука, Бош чуть дороже 600-800 р.

P.S. Это мы приятелю сами разбирали и мыли в гараже форсунки от 2112 двигатель 1,5. Форсунки от его авто уже не выпускаются, вот за них и просят по 1500 р. за штуку!!!
Хм а движок 15 или 8 кл у твоего приятеля?
Скорее их у вас в регионе трудно достать поэтому и задирают цену. Если бы не выпускали - их вообще бы не было - не с разбора же их продают..
Над заменой думаю.. но денег лишних нет.

Я так думаю: если стали фильтры в форсунки ставить - не спроста. Раньше ведь их не было. а промывать - это растворять грязь из фильтра и гнать в сопло..
мне замену фильтра предложили на фирменном СТО в Тольятти (очень кстати не плохом). Но хочу реально посмотреть - что там за фильтра такие. а там уж думать фильтра или форсы целиком менять..
alex6661 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2010, 12:11   #3
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от alex6661 Посмотреть сообщение
Хм а движок 15 или 8 кл у твоего приятеля?
Скорее их у вас в регионе трудно достать поэтому и задирают цену. Если бы не выпускали - их вообще бы не было - не с разбора же их продают..
Над заменой думаю.. но денег лишних нет.
У него 1,5 V16, форсунки BOSCH 0 280 150 996. На сколько я знаю, Бош их уже снял с производства. Другие производители вроде ещё производят, но хочется ведь Бош!
Да и менять смысла их особого нет. Разбираются легко, чистятся легко: http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

Вот на приоре, особенно с кондеем или ГУРом, снять рампу бывает не так то просто, так что моё мнение, если уж и лезть туда из-за форсунок, то форсунки лучше поставить новые.
Spike@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2010, 12:34   #4
alex6661
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alex6661 не успел проявить себя
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
У него 1,5 V16, форсунки BOSCH 0 280 150 996. На сколько я знаю, Бош их уже снял с производства. Другие производители вроде ещё производят, но хочется ведь Бош!
Да и менять смысла их особого нет. Разбираются легко, чистятся легко: http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

Вот на приоре, особенно с кондеем или ГУРом, снять рампу бывает не так то просто, так что моё мнение, если уж и лезть туда из-за форсунок, то форсунки лучше поставить новые.
У меня эл.усилитель без кондея.. так что все проще
методика неплохая.. но не лучше ли сначала сменить фильтр а потом прочищать? или там не фильтра а одно название?
alex6661 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2010, 13:41   #5
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от alex6661 Посмотреть сообщение
У меня эл.усилитель без кондея.. так что все проще
методика неплохая.. но не лучше ли сначала сменить фильтр а потом прочищать? или там не фильтра а одно название?
А ну так то конечно. Снимаешь форсунки, убираешь фильтр, чистишь, ставишь новый фильтр и уплотнительные кольца.
Spike@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2010, 13:03   #6
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от alex6661 Посмотреть сообщение
а промывать - это растворять грязь из фильтра и гнать в сопло..
Промывают на установке специальной с сольвентом, подключают к рампе. Ни через какие фильтра и бензобак не идёт, прям под капотом всё подключают :smile:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2010, 13:23   #7
Масстер
Интересующийся
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РТ.Черемшан
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21723
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Масстер станет известным достаточно скороМасстер станет известным достаточно скороМасстер станет известным достаточно скороМасстер станет известным достаточно скороМасстер станет известным достаточно скоро
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
Промывают на установке специальной с сольвентом, подключают к рампе. Ни через какие фильтра и бензобак не идёт, прям под капотом всё подключают :smile:
Он имел ввиду фильтра которые в форсунках стоят
Масстер вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.