Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от anzor
Не могли бы вы про этот процесс по подробней написать!
Попробую.
Суть в том, что что пока двигатель не прогрелся до определенной температуры отпимальный состав смеси расчитывается на основании показаний ДМРВ без участия ДК. как только температура двигателя переваливает за определенный порог, начинают учитываться показания датчика кислорода,который измеряет остаточный уровень кислорода в выхлопных газах и если это число выходит за определенные рамки, ЭБУ считает что состав смеси не является оптимальным и регулирует подачу топлива чтоб стехиометрия стала оптимальной 14,7:1
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Andron_V
Попробую.
Суть в том, что что пока двигатель не прогрелся до определенной температуры отпимальный состав смеси расчитывается на основании показаний ДМРВ без участия ДК. как только температура двигателя переваливает за определенный порог, начинают учитываться показания датчика кислорода,который измеряет остаточный уровень кислорода в выхлопных газах и если это число выходит за определенные рамки, ЭБУ считает что состав смеси не является оптимальным и регулирует подачу топлива чтоб стехиометрия стала оптимальной 14,7:1
Так значит если двигатель не прогрелся до определенной температуры ДК никакую роль не играет?и тут бац,когда он начинает свою работу у меня провал идет!а может ли ДК не правильно функционировать из за подсоса воздуха?или если кат чуток пробит?что скажете?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
я поставил себе такие, прочитав ветку форума, ничего не изменилось, в личку написали поставить-02 с маленькой головкой, проехал по магазинам, везде только с большой головкой, очень много контрафакта
Я лишь советую то, с чем проблем нет у меня. Да и эти я советовал некоторым людям, ставят и радуются...а у кого то просто с другим проблемы и они ругали не обосновано эти датчики.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от anzor
Так значит если двигатель не прогрелся до определенной температуры ДК никакую роль не играет?и тут бац,когда он начинает свою работу у меня провал идет!а может ли ДК не правильно функционировать из за подсоса воздуха?или если кат чуток пробит?что скажете?
по нему как раз можно продиагностить подсос, если он не большой.
а вообще сейчас у меня почти каждый день вскакивает ошибка - "нет активности датчика кислорода", тоесть питание на него идёт но нет показаний...
говорят такое у многих кто использовал самопальные удлинители для УДК после установки паука. все советуют в первую очередь проверить соединения. у 70% людей с такой ошибкой просто плохой контакт в одном из разъёмов.
__________________
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом!