Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Подскажите кто нибудь при запуске двигателя на холодную появляется маленький (тонкий) толи свист толи вой в двигателе (особенно когда подгазовываешь маленько) как будто чайник со свистокм. Потом когда едешь пока полностью (до 90 градусов) не прогреется проскакивает этот вой, как только прогрелась все пропадает. Что это может быть!!!. Машина новая 1800 пробега, заводится с первого раза, только вот этот тонкий свист (вой).
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Alexmax74
Подскажите кто нибудь при запуске двигателя на холодную появляется маленький (тонкий) толи свист толи вой в двигателе (особенно когда подгазовываешь маленько) как будто чайник со свистокм.
Попробуй немного подтянуть ремень генератора.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
все привет! Есть такая проблема- Когда температура двигателя 50-60 гр бывает иногда что не заводится с первого раза, если дольше покрутить стартером- то обороты очень медленно поднимаются до положенных 800.Так же помогает если слегка нажать педаль газа. На холодную двигатель заводится отлично! Если температура выше, т.е двигатель полностью прогрет, то такого вроде не наблюдается. Есть адаптер к линии, проверял, ошибок нет, вроде все параметры в норме! куда копать дальше?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Andron_V
а почему тогда на холодную пуск отличный?
Потому что у Вас РХХ клинит в определенном положении... Нажимая на педаль газа, даже немного, вы тем самым снимаете в ЭБУ признак ХХ, ну и естественно добавляете воздуха в двигатель через дроссельную заслонку.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Потому что у Вас РХХ клинит в определенном положении... Нажимая на педаль газа, даже немного, вы тем самым снимаете в ЭБУ признак ХХ, ну и естественно добавляете воздуха в двигатель через дроссельную заслонку.
Спасибо! попробую поменять РХХ, о результатах отпишусь
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Меняй на РХХ старого образца, с индексом 02 в конце обозначения, если конечно найдёшь такие в продаже. Они редко появляются.
постораюсь найти,подделок очень много у нас.
КАРАТ, а я вот тут подумал, Вы говорите что рхх клинит в определенном положении, а чем отличается положение рхх на холодном двигателе и на прогретом? ведь когда машина не заведена рхх выдвинут на определенное количесво шагов, ну +-. поясните пожалкйста.