Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2010, 14:35   #1
Phobos
Нижегородский экс-лидер
 
Аватар для Phobos
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Golf 6; Priora продана =(
Сообщений: 1,906
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Phobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоватьсяPhobos является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Компрессор на приору

Имел ввиду надо ли прокладку специальную, коллектор другой? пайпы? ресивер? бензонасос менять? блоуоф? вообщем вкратце че к чему и стоит ли заморачиваться этим?
Вот так выглядит:
__________________
Lada 21102 silver 1.5 8v -> Priora Black 1.6 16v -> VW Golf 6 white 1.4 16v Turbo!
+ ??? 1.6 16v // ??? horse powers // ??? torque

Последний раз редактировалось Phobos; 17.12.2010 в 15:14.
Phobos вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2010, 19:53   #2
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессор на приору

Цитата:
Сообщение от Phobos Посмотреть сообщение
Имел ввиду надо ли прокладку специальную, коллектор другой? пайпы? ресивер? бензонасос менять? блоуоф? вообщем вкратце че к чему и стоит ли заморачиваться этим?
Вещь конечно интересная. Вышеперечисленное это "внешняя сторона" вопроса. Надо бы прикинуть хватит ли давления масла при резком подъёме оборотов (не сорвет ли масляный клин во вкладышах), сдюжит ли КПП, ШРУСы возросший крутящий момент... В общем есть над чем подумать.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.