Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2010, 21:05   #19
Рашид
Новичок
 
Аватар для Рашид
 
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Рашид не успел проявить себя
Re: Может ли официальный дилер автоваза отказать в гарантийном обслуживании?

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
Комменты автора будут к фото?

чо про что хоть?

начало нам известно.. а вот оконцовка интригует...
Начнем с того, что ответ из Роспотребнадзора тоже дали, они проводили документарную проверку по моему заявлению. В ответе всё расписано....и их мнение, что инженер по гарантии официал.диллера не прав, и мне необходимо обратиться в суд.
Так же я направил заявление на Автоваз(заказным письмом, с увед.о вруч.) ответ на который на фото, кроме того мне позвонил по телефону представит.Автоваза, и пояснил что действия офиц.диллера неправомерны и уточнял обязательно ли напрвлять письменный ответ на моё заявление.
Так же написал претензию официальному дил.. в ответе пригласили к себе в удобное для меня время для решения вопроса по претензии.
Рашид вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.