С другой стороны -насильно мил не будешь.
Не хотят "наше покупать и на нашем ездить", не из религиозных соображений, а потому, что для этого есть веские основания.
Например, имели бы они бюджет на покупку авто в 350 т.р. тогда думаю взяли бы приору :smile:
Какие же это ограничения? Покупка машины начинается с суммы, которую готов потратить. Приора в среднем около 350 стоит. Тема так и называется - Приора vs иномарка. Никаких ограничений.
Какие же это ограничения? Покупка машины начинается с суммы, которую готов потратить. Приора в среднем около 350 стоит. Тема так и называется - Приора vs иномарка. Никаких ограничений.
Ага... Так может вообще сделать Приору единственным автомобилем, дозволенным к продаже в российской федерации?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Ярик, ёксель-моксель, причем здесь дешевле?
Вы хотя бы на страницу тему назад отмотайте и почитайте о чем пишут.
Где, когда и в какой стране начальники ездили на том, "что подешевле"?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Если провести некоторые параллели... Я работаю в нефтяной отрасли, в сервисном секторе. Был на днях на буровой- новая установка, только купили - китайская она. Даже китайцы- монтажники ещё там бегают, сдают станок. А приехала наша комиссия от хозяев - на двух крузаках. Ни на приорах, ни на китайках они ездить не хотят. Вот мы продаём нефть, на вырученные деньги покупаем китайское оборудование и японские тачки. О каком развитии может речь идти. И на ВАЗе так же: на всю прибыль хозяева берут себе импортные авто и ещё кой-чего" по мелочи", а развитие - потом, в следующей жизни, по ходу...
Вот корень зла.Меня это просто убивает.На работе у подчиненных из всего инструмента процентов 10 немецкого заказного уже лет 6 в идеальном состоянии постоянно прошу довести эту цифру до ста.Фигвам дорого покупают китайский на полгода,но сами директора меняют свои лэнд роверы каждый год.А производство постояннно имеет проблемы с инструментом.
Вот корень зла.Меня это просто убивает.На работе у подчиненных из всего инструмента процентов 10 немецкого заказного уже лет 6 в идеальном состоянии постоянно прошу довести эту цифру до ста.Фигвам дорого покупают китайский на полгода,но сами директора меняют свои лэнд роверы каждый год.А производство постояннно имеет проблемы с инструментом.
Дартаньян, Россиянин писал о: " на вырученные деньги покупаем китайское оборудование и японские тачки". Взамен (акцентирую внимание) отечественному.
Где у Вас об отечественных производителях?
Понятное дело, что если выбирать между немецкими и китайскими инструментами, то очевидность выбора, в данный момент, не в пользу последних. Но разговор о другом..
Почему в Вашей организации не закупают отечественный интрумент, стимулируя, тем самым, отечественного производителя?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Дартаньян, Россиянин писал о: " на вырученные деньги покупаем китайское оборудование и японские тачки". Взамен (акцентирую внимание) отечественному.
Где у Вас об отечественных производителях?
Понятное дело, что если выбирать между немецкими и китайскими инструментами, то очевидность выбора, в данный момент, не в пользу последних. Но разговор о другом..
Почему в Вашей организации не закупают отечественный интрумент, стимулируя, тем самым, отечественного производителя?
Балбес насколько я понял Россиянин говорил о развитии и провел параллели я его поддержал.Улавливать надо суть.
Ярик, ёксель-моксель, причем здесь дешевле?
Вы хотя бы на страницу тему назад отмотайте и почитайте о чем пишут.
Где, когда и в какой стране начальники ездили на том, "что подешевле"?
При чём здесь начальники?
Цитата:
Сообщение от Балбес
Почему в Вашей организации не закупают отечественный интрумент, стимулируя, тем самым, отечественного производителя?
В моей организации закупают российский инструмент. Отличный инструмент!