Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 20:06   #1
ant2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ant2 не успел проявить себя
Re: Быстрый заряд АКБ (ЗУ большого тока)

Роман спасибо! Видел в сервисе зарядно-пусковое устройство на колёсах. Они влупили им ампер 25 на не крутящий аккумулятор Варта на пару минут, и он ожил. Но почему-то производители АКБ рекомендуют заряжать током 1/10 от ёмкости, а не 1/2, хотя на автомобиле ток заряда может достигать десятков ампер. Кто же прав?
ant2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2010, 20:51   #2
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Быстрый заряд АКБ (ЗУ большого тока)

Цитата:
Сообщение от ant2 Посмотреть сообщение
Роман спасибо! Видел в сервисе зарядно-пусковое устройство на колёсах. Они влупили им ампер 25 на не крутящий аккумулятор Варта на пару минут, и он ожил. Но почему-то производители АКБ рекомендуют заряжать током 1/10 от ёмкости, а не 1/2, хотя на автомобиле ток заряда может достигать десятков ампер. Кто же прав?
Правильнее заряжать так как сказано производителями, и лучше автоматическим зарядником! Это самый щадящий режим. Роман же, за что ему спасибо в плане электрики особенно с генераторами), предложил свой вариант, но ИМХО быстрый заряд не лучший вариант, надо постепенно бы, т.е. по мере падения силы тока повышать напряжение, т.е. как это делает автоЗУ.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.