Маленький UPD к сообщению №97. На следующий день после поездки в сервис я полез уже сам разбираться, что к чему. По схеме сразу стало ясно в чем отличие реле. Как выглядит родное реле(К12), я к сожалению не запомнил, а в момент ремонта в сервисной зоне находиться нельзя.
Начал я искать это злополучное реле по коду 1119-3747210 и оказалось это дело бесполезным. Очень интересно кстати, что придет по этому коду с завода по заявке.
Вообщем нашел я нужное реле на рынке и продавцом оно было обозвано "калиновское 5ти-контактное". Обозначение имеет на себе "98.3747". Сверил схемы на реле и в книжке на всякий случай, чтобы коммутировало то что надо и с чем надо. Поставил и весь функционал восстановился.