Вот моя история.
На 13000 км. появился стук на холодную, на горячей тише. На ТО в сервисе сказали шум в норме. Дальше больше. Приехал на 16500 км. к ним, убедил что стук не нормальный, оставили на ремонт. Взял с ремонта в норме. Сказали что эллипс 4 поршня и он стучал. Заменили полностью с шатуном и вкладышами вроде. Проехал 1500 км. и опять пошли такие же стуки. Сейчас уже 19500 км. После праздников погоню опять в сервис. Не движок а утиль. Такой пробег это только обкатка, а он уже гремит как после 100000 км.
Для всех тех у кого гремят поршня, из личного опыта. Заводите машину держите газ на 3000-3500 оборотов, сразу будет слышен стук, а когда газ скидываете будет дребезг идти, 100% поршня стучат.И не какие это не гидрики, по мере прогрева тише становится.У меня после ремонта башки стала масло жрать, когда делал все поршня там ходуном ходили мастер сказал что это такая особенность, теперь вот опять разбирать придется, поставлю от двенашки надоело это уже((((