Мда,какая машина на скорости плывет?И почему на авто для драйва не ставят ЭУР,а то ведь по вашим словам получается,что владельцы авто с максималкой за триста просто смертники?Как бедные владельцы порше и феррари ездят с гидроусилителями...
То ли дело ЭУР,его ваз применяет.
Кстати,хоть один авто с максималкой выше 250 и ЭУР,охота посмотреть.
Да вы, батенька, просто предмет не доучили. ЭУР сейчас применяют почти все автомобильные гиганты.
Да вы, батенька, просто предмет не доучили. ЭУР сейчас применяют почти все автомобильные гиганты.
Тему батенька повыше почитайте,я писал,кто и где применяет,не пристало человеку,обременённому властью(на данном ресурсе)просто вот так,с бухты-барахты писать сообщения.
ЗЫ.Надеюсь размахивания мандатами не будет?
Тему батенька повыше почитайте,я писал,кто и где применяет,не пристало человеку,обременённому властью(на данном ресурсе)просто вот так,с бухты-барахты писать сообщения.
ЗЫ.Надеюсь размахивания мандатами не будет?
Значит, батенька, надо чётче формулировать свои мысли, потому что я вас понял именно так.
А относительно мандата я вообще не понял! Вас какието комплексы мучают?
Значит, батенька, надо чётче формулировать свои мысли, потому что я вас понял именно так.
А относительно мандата я вообще не понял! Вас какието комплексы мучают?
ГУР в любом случае лучше, даже исходя из того что простая механика надежнее, к тому же он тихий - не шипит, надежен и качественно сделан, главное смотреть чтобы жидкость была. Ах, да чуть не забыл, есть все-таки один минус, чтобы поменять ремень на гуре нужно откручивать подушку двигателя поднимать его и только тогда вытащить - поставить ремень, онанизм, но я гуром доволен!
ГУР в любом случае лучше, даже исходя из того что простая механика надежнее, к тому же он тихий - не шипит, надежен и качественно сделан, главное смотреть чтобы жидкость была. Ах, да чуть не забыл, есть все-таки один минус, чтобы поменять ремень на гуре нужно откручивать подушку двигателя поднимать его и только тогда вытащить - поставить ремень, онанизм, но я гуром доволен!
Простая механика надежнее чем гидравлика - это такойже факт как бесонтактное соединение надежнее контактного. Или вы будее утверждать что контактная система зажигания
надежнее бесконтактной? Самые надежные вещи, это те в которых нет
1 жидкостей (вентилятор надежнее радиатора)
2 электрических контактов (индукционный выключатель надежнее обычного контактного)
3 раскаленных предметов (транзисторы недежнее ламп)
Большинство современных иномарок собирается на старых платформах. Разрабатывать новую платформу - дорогое занятие, проектные работы за бугром очень дорогие. Дешевле купить лицензию или готовые изделия (всеобщая интеграция, понимаешь). В России, напротив, стоимость новых разработок относительно не велика. Ну не ценят у труд проектировщиков. Поэтому в России легче разработать что-то новое и наладить выпуск, чем купить готовое за бугром (тот же ГУР). На дорогих ино типа Порша 911GT2 стоит электро-гидравлический усилитель с переменным усилием в зависимости от скорости (как и на Приоре с ЭМУР). Но там это сделано для того что бы не ставит грамозкий ЭМУР в салон (для очень короткой рейки требуется громадное усилие, да еще на катках Порша), а смонтировать все под капотом и на рейке. По поводу надежности. Потенциально такая система менее надежна чем обычный ГУР или ЭМУР. Но за 2000км компьютер предупреждает о необходимости очередного ТО на сервисе. По прошествии этих 2000 машина просто отказывается заводиться:biggrin: без посещения сервиса. При регулярном квалифицированим обслуживании ГУР любой сложности работает без отказно. А ЭМУР если не бракованый работает вечно (пока подшипники не сотрутся). Современные ино с эмур это Suzuki Wagon R+ или, например, Peugeot 207.