Какой бред? Меняется экологический класс авто. Портится экология. А как же наши дети, чем им потом дышать
вот я и не пойму в чем же экологический класс...евро-2 или евро-3 или евро-4,так ли обстоит дело у б/у ПР,или нет на самом деле,выброс углерода или еще чего так на наших детей влияет или Пр которому невидно нифига встречке.
евро-2 или евро-3 или евро-4,так ли обстоит дело у б/у ПР
Все ввозимые авто должны соответствовать принятому экологическому классу, на сегодняшний день евро-4. Так что, любая ввозимая праворулька безопасней для наших детей чем твоя приора и приора Ярика, даже не перепрошитые.
Так что, любая ввозимая праворулька безопасней для наших детей чем твоя приора и приора Ярика, даже не перепрошитые.
надо будет коров запретить и лошадей, они больше портят экологию чем наши с вами праворульки и леворульки..
Это Европа своей дурью мается, у России особый, самобытный путь... своя дурь так сказать.
Так что, любая ввозимая праворулька безопасней для наших детей чем твоя приора и приора Ярика, даже не перепрошитые.
Неверно..потому как она с правым расположением руля ,а это куда хуже чем выброс окиси углегода а на дизелях сажи. Кстати у меня полный сток и наверно прошиваться не буду,нет такого желания-едет отлично без прошив.
В ПТС.
Все ввозимые авто должны соответствовать принятому экологическому классу, на сегодняшний день евро-4. Так что, любая ввозимая праворулька безопасней для наших детей чем твоя приора и приора Ярика, даже не перепрошитые.
Золотые слова! Конечно согласен за жёсткие требования при ввозе на территорию нашей страны, но мне кажется лучше с наших автозаводов для начала начать! А стремится есть к чему на самом деле и ПР это не панацея, но кое чему поучиться у них конечно же нашим специалистам не помешало! К примеру тойота она и в германии тойота, и не важно какой у неё руль, этот бренд знают во всём мире! Те же праворульные скаи пользуются популярностью во всём мире независимо от расположения руля! А нам тупо запрещают всё это, невзирая хотим мы этого или нет!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Красиво ) уже и до скайлайна добрались )
ребят не мудите ) ГТО любой японец способен пройти - фары переделываются в любом сертифицированном сервисе, по сути делается их установка ) сами фары могут быть типа "картонка с врезанными настоящими элементами хелла" на такую переделку Нами легко выдает справки т.к. такая переделка исправляет не только левый свет на правый но еще и все характеристики подтягивает) Но это касается только тех авто у которых нет аналога, а для всех остальных можно купить любую хеллу или депо сайку денсо фиаа и тд ... они все являются сертифицированными, и есть такие фары практически для всех японцев. Мы занимаемся такой переделкой в Перми уже давно) с нами вопрос решен уже давно, они требуют только сертификат на сам элемент, а пункт ГТО может потребовать справку из сервиса который ставил и копию лицензии на этот вид работ (есть у любого сервиса т.к. в данном случае катит копия выписки из реестра где указаны ОКВЭДы- виды деятельности)
на ГТО таких переделок приезжает масса, редко у кого фирменная хелла светит немного выше или ниже и устранять можно на месте т.к. быстро.
Кстати далеко не все японские фары светят на левую обочину ) как показывает практика на хорях начиная с 03 года система регулирует пучек в зависимости от скорости и положения руля, на месте его можно проверить только по горизонтальным меткам - никаких обочин там нет)
на всех фарах где установлены линзы ближнего света - достаточно выдернуть линзу и впихать европейскую, разъемы и гнезда унифицированы правда покупать прийдется какую то фару с этой линзой, т.к. отдельно идут только лампы )
вообще проблема надуманая больше ) кстати если у тебя нет левой обочины то завернуть тебя на ГТО не могут ! правая обочина там только контролируется что бы не вылезала никуда) а её наличие не является обязательным !
Экология - че к чему вообще про экологию начали ? с 2005 года выпуска все японцы имеют евро-4 а старше 05 года машины уже не проходные )
а с 07 года 75% эммиссия переработки, укладывается в евро-5.
про ввезенные автомобили лучше не будем т.к. тут как раз японцев в меньшенстве а вот все старые отечественные авто как правило евро-0 ..