Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2011, 02:28   #1
The Stig
Освоившийся
 
Аватар для The Stig
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 198
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
The Stig станет известным достаточно скороThe Stig станет известным достаточно скороThe Stig станет известным достаточно скороThe Stig станет известным достаточно скороThe Stig станет известным достаточно скоро
Re: Аккум разряжается сам

А как исправить "плохой контакт"? Смазать литолом клеммы?
Блин...Половина сказали, мол забей, всё как надо, а половина всё-таки сказали искать утечку. Черт, значит не всё так хорошо)
А приборов у меня нет вообще никаких..Поеду на СТО как время будет.
__________________

The Stig вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2011, 04:05   #2
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккум разряжается сам

Цитата:
Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
А как исправить "плохой контакт"? Смазать литолом клеммы?
Блин...Половина сказали, мол забей, всё как надо, а половина всё-таки сказали искать утечку. Черт, значит не всё так хорошо)
А приборов у меня нет вообще никаких..Поеду на СТО как время будет.
Просто прочти что выше писал, ссылки, совет с картинкой как будто мимо тебя прошли))
Суть в том, что надо проверить АКБ и утечку, да и в целом решить проблему, ведь раз она возникла, то можно и решить. А приборчик купи, он недорогой и пригодится, научишься пользоваться.
По поводу сервиса...там могут запросто и одурачить вытянув из тебя деньги сделав возможно даже то, что не надо было. Никто из нас всего знать не может, но чем больше знаешь тем в данном случае крепче спишь))
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.

Последний раз редактировалось Satch; 07.01.2011 в 04:20.
Satch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.