Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2011, 04:38   #11
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Я о свете.
Cвет согласен. Но на левом руле не меньше утырков носится с китайским ксеноном, это же не повод вычеркивать весь автомобиль целиком. Это проблема регулировок и замены света, а не запрет всего автомобиля.
Цитата:
И если кому-то езда на ЛР доставляет трудности, то это его вина - не надо было привыкать к плохому до такой степени.
Пока я слышу больше от тебя, что ты никак не можешь справится с правым рулем. Здесь на форуме от праворульщиков я чаще слышу, что запросто с правого пересаживаются на левый. Повторюсь, дело не в руле, как таковом, а собственной приспособляемости. У кого-то она отличная и не вызывает проблем, у тебя вот сложности.
Цитата:
Ты не ответил.
Я ответил, Вадим, что такую машину ты купишь в японии за 5 японских зарплат. Я искрене желал бы ВАЗу добиться таких же успехов, чтоб рабочий ВАЗа мог купить продукт, который он производит (в даном случае Приору) за 5-6 зарплат. Если это делают одни, значит могут и другие, если будут иметь опыт, знания и желания. У ВАЗа увы этого нет.
Цитата:
Метод, по которому ты предлагаешь сделать так, чтоб рабочий ВАЗа мог купитть машину за 5 зарплат ты ссылкой не подкрепил.
Вадим, пойми. Нельзя объять необъятное. Глобальный широкий вопрос невозможно подтвердить одной ссылкой. Я говорю о том, что знаю и что могу подтвердить, но другими методами. Я тебе их предложил, ты не согласен. Другого варианта просто физически нет. В рамках данного форума это не возможно. Это не возможно даже в рамках экономического форума. Я могу, конечно, предоставить тебе начальный материал для рассмотрения, например о специфике и структуре производства концерна Тойота. Это будет совсем не большой материл,. но его прочтение и внимательный разбор уйдет часа 2 времени - никак не меньше, иначе сути не понять. Но даже это будет очень поверхностный обзор чуть ли не из цитат, лишь по схематичной, а не полной структуре японского концерна. Для дальнейшего объяснения мне нужно будет точно знать, какие моменты ты выделил как положительные, так и отрицательные с твоей точки зрения. После этого указать тебе на моменты, которые ты упустил. Тебе покажется странным, но придется вникнуть даже в исторический вопрос по развитию концерна. Так я могу лишь составить общее представление о твоем видении данного вопроса. Это будет лишь одна сотая из проделанной работы. И только на основе этой информации переработанной тобой я смогу предоставлять другие фин документы и эконом блок-схемы, более менее понятные тебе, чтобы по крупицам собрать воедино всю картинку. Это все равно, как пазл собирать из 10. тыс сегментов. Ну не получится это никак в рамках форума, тем более учитывая, что ты будешь настроен скептически против и мне придется тебя переубеждать по любому, даже мизерному вопросу. В рамках форума на это уйдет просто гигантское число времени. Извини, но у меня его нет. Ты пробовал когда нибудь объяснить по телефону блондинке, не знающей с какой стороны у машины капот, как отремонтировать инжектор на улице и чтобы она все смогла сделать. Это не возможно по куче факторов и основными будут ее нулевые знания в этом вопросе и инжектор на улице априори не ремонтируется без оборудования. Так вот, даже это было бы проще,потому что происходит хотя бы в режиме он лайн. Ты же меня просишь сделать это в форумном режиме, при чем объяснить в двух словах упаковав их в одну ссылку. Я могу конечно тебе прислать тот первичный материал,по той же упрощенной схематичной структуре производства на Тойоте, если для тебя это так принципиально и ты меня обвиняешь в голословности. Нужно тебе это? Давай мыло, пришлю, но на этом закончу. Даже введение в суть почему это не возможно вынудило прибегнуть к этой громоздкой писанине. Согласись, ничего хорошего.
Krest33 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.