То есть ты масло, свечи вообще не меняешь? И японский аккумулятор у тебя прекрасно работает?
меняю по километражу, а не специально перед зимой, то есть к зиме спецом не готовлюсь, в отличие от тебя
Цитата:
Сообщение от YARYCK
С автозапуска импульсом в 2 сек. с первого раза машина после двух суток стоянки при -32 заводится гарантированно.
а у меня ипульс 0,6сек и после 3х суток стоянки -25-30 заводится гарантированно
Цитата:
Сообщение от YARYCK
ВАЗовцы хоть вперёд идут. Ты прекрасно знаешь, что на новых панелях до -50 показывает. А япошки так до сих пор на -30 стоят, хотя отлично знают, что их машины продают в Россию. Это о скотском отношении япошек к вам, потребителям. Они над вами издеваются как хотят, а вы их продолжаете расхваливать.
про - 50 не знал честно, а мне и - 30 хватает, ибо градусник в машине мне нафик не нужен, считаю эту опцую маловажной фичей, и если бы её у меня не было, вообще бы не расстроился....а издеваются автовазовцы над вами выпуская машины 20 века в 21м
,
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
в плане что узкоглазые сбывают нам утиль полностью согласен с Яриком. печально что мы этот по их меркам хлам покупаем. на дальнем востоке альтернативы японкам нет, а в центре есть. все конечно нужно сравнивать в своей ценовой категории. а примеров кто заводиться зимой а кто нет дело не машины а водителя, как говориться дело было не в бабине. есть и приоры которые не заводятся в -10 это уже в большинстве упущение владельца. а есть и японки п.р. у которых лобаш при -10 лопается и стекла потеют эт всетаки неприспособленность японок к нашему климату. но еще как говориться лучшая машина это новая машина!!!!!!!!!!! и спорить против этой истины нечего!!!!!!!!
меняю по километражу, а не специально перед зимой, то есть к зиме спецом не готовлюсь, в отличие от тебя
Оно и понятно - у вас же зимы в нормальном понимании этого слова нету. Ты сам писал, что у тебя минимум -35 бывает. Наверняка этот минимум даже месяца не держится.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
а у меня ипульс 0,6сек и после 3х суток стоянки -25-30 заводится гарантированно
Знаешь почему на СРВ, о которой я говорил, поменяли провода на аккумуляторе на толстые и сам аккумулятор? Потому, что при пуске в -33 на родном проводе поплавилась изоляция. С родным аккумом вообще еле-еле крутил стартер, а как от моей машины прикуривать стали, так провод и задымился. И это не ПР, а ЛР хонда, выпущенная япошками для России. Машина так и не завелась, потеплело, тогда завелась и хозяин поехал менять провода, масло, аккумулятор. Вот тебе и хонда... Я поначалу думал, что она хорошая машина, пока тепло было, а как мороз, так сразу сдулась. Скажи, зачем ставят провода толщиной с карандаш и слабенькие аккумуляторы? И перестань мне сказки расссказывать о лёгком пуске японок.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
про - 50 не знал честно, а мне и - 30 хватает, ибо градусник в машине мне нафик не нужен, считаю эту опцую маловажной фичей, и если бы её у меня не было, вообще бы не расстроился....а издеваются автовазовцы над вами выпуская машины 20 века в 21м
Фича на самом деле важная. Как ещёё узнать, сколько за бортом для того, чтоб всключить автозапуск например?
значит равных нет, возможно не все яп.авто прошли омолгацию к работе при низких температурах.
Блин, да даже омологированные японки сливают по зиме нашим машинам. Ни разу не видел, чтоб изоляция плавилась на плюсовом проводе по всей длине. Это же и загореться можно! Что-же япы фуфел гонят? Хорошая машина, просто отличная, а с надёжностью полная жопа!
не делают япошки никаких адаптаций к низким температурам. все их п.р. машины делаются только ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯпОНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
Знаешь почему на СРВ, о которой я говорил, поменяли провода на аккумуляторе на толстые и сам аккумулятор? Потому, что при пуске в -33 на родном проводе поплавилась изоляция. С родным аккумом вообще еле-еле крутил стартер, а как от моей машины прикуривать стали, так провод и задымился. И это не ПР, а ЛР хонда, выпущенная япошками для России. Машина так и не завелась, потеплело, тогда завелась и хозяин поехал менять провода, масло, аккумулятор. Вот тебе и хонда... Я поначалу думал, что она хорошая машина, пока тепло было, а как мороз, так сразу сдулась. Скажи, зачем ставят провода толщиной с карандаш и слабенькие аккумуляторы?
так вот и мы тебе говорим что ПР авто лучше аналогов с ЛР....себе то японцы качественные тачки делают, а на экспорт всякий фуфел гонят:smile:
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
не делают япошки никаких адаптаций к низким температурам. все их п.р. машины делаются только ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯпОНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
А леворульные? Та хонда, о которой я рассказывал, куплена у оф. дилера.
так вот и мы тебе говорим что ПР авто лучше аналогов с ЛР....себе то японцы качественные тачки делают, а на экспорт всякий фуфел гонят
Праворульных СРВ я не встречал, по крайней мере в городе их нет, сравнить мне не с чем. Но факт остаётся фактом - чтоб ездить на японке, её надо дорабатывать. И я не думаю, что на ПР будут стоять какие-то другие провода и аккумулятор, а так же залить более текучее масло.