Ну хорошо. Мне надо:
Авто С класса с движкой минимум 1.6, 2 ПБ, преднатяжители, АБС+ЕБД, Климат с Кондеем, Подогревы сидений и Зеркал, ПЭП. Ну и МК. Цена не дороже 400 000. Вот теперь найди. что мне взять. Даже за 450 тыс можешь искать - предложений-то полно, да?
Джили МК?
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Почему эта.....В означенную цену ведь вкладываемся. И машина всяко не хуже, как её там.....приоры...
ЗЫ Кстати, всех с прошедшими праздниками, счастья, здоровья, успехов на работе и в бизнесе, ну и т.д....
ЗЫЫ Извиняюсь, ежели кого незаслуженно обидел в минувшем году...
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
ЗЫ Кстати, всех с прошедшими праздниками, счастья, здоровья, успехов на работе и в бизнесе, ну и т.д....
ЗЫЫ Извиняюсь, ежели кого незаслуженно обидел в минувшем году...
ЗЫ Кстати, всех с прошедшими праздниками, счастья, здоровья, успехов на работе и в бизнесе, ну и т.д....
ЗЫЫ Извиняюсь, ежели кого незаслуженно обидел в минувшем году...
Взамно! С Новым Годом и Рождеством Христовым! Это искренне, поверь
Как не задумываемся, задумываемся, может хватить правительству вваливать кучю денег господдержки в автоваз, от этого ничего не изменится, только кто-то набьёт карманы и всё продолжится дальше.
Лично я вижу 3 варианта :
1. Национализировать завод и реально спрашивать с руководителей и менеджеров высшего звена, если надо, сажать с конфискацией.
2. Пустить всё на самотёк, не помогать вообще, либо начнут выпускать достойные автомобили, проведут реструктаризацию завода, сделают эффективным произ-во и наладят выпуск достойных машин, либо всё разворуют и сдохнут, из это сследуют третье.
3. Продать завод и его мощности тем кто умеет и может, выбор огромен, японцы, немцы, французы, если правительству важен именно бренд и имя то это вполне можно оставить, таких примеров полно в Китае.
Придут эффективные менеджеры и управленцы, да уволят всяких криворучек и алкашей с завода, а также вороющее и корупционное начальство, оставят нормальных людей, возьмут новых хороших специалистов, будет всё нормально функционировать и развиваться, да и нам будет не стыдно выводить эти автомобили на любой рынок.
Сам конечно больше склоняюсь к 3му варианту.
Во-первых, нужно изменить своё самосознание. Каждому. То есть сознание нации. И понятия её общности. То есть не тупо делить на понятия: "Я", "Правительство", "Эффективные управленцы", "Криворукие алкаши" и "Прочие ущербные..." Всё это - нация, населяющая страну с самым сильным потенциалом. И у нас нет цели: понятия общности( не путать с общаком), гордости, патриотизма, как бы банально это не звучало. Но вернёмся к нашим баранам, то есть автопрому. В своё время мы все, населяющие страну, разбросали свои приватизационные чеки(ваучеры) где попало. На это, в принципе, и был расчёт некоторых заинтересованных сил: собрать эти бумажки( доли граждан в собственности страны) в определённые кучки. Именно той собственности, из которой можно было быстреннько вывести миллиарды в частную собственность. В том числе был и ВАЗ, где крутились и крутятся большие денежки. Сейчас ты предлагаешь "продать" его. Кто же будет продавать? Владелец? А кто его владелец? Если копнуть: акции принадлежат нескольким разным крупным корпорациям, а фамилии вообще никто не назовёт. Только недавно я вспоминал: и десятка лет не прошло, как в Самаре сгорела целая пятиэтажка с ментами. Тогда погибло много сотрудников, шумный был случай, а народная молва связала это дело с попыткой копнуть в суть ВАЗа. Но главное: эта крупная коррупционная система выпускает продукцию, востребованную миллионами российских граждан. Имеет огромную социальную значимость, не меньшую, чем рынок зерна, молока или сахара. И миллионы людей по стране( и за пределами) завязаны ВАЗом в один тугой узел. И правительство не может не обращать внимание на завод, пускать дело на самотёк. Так как понятно, что свой автопром нам нужен позарез. Не можем мы себе позволить, как многие страны, не иметь своего производства, а ввозить машины со стороны. А слишком многие в мире заинтересованы развалить наш автопром, чтоб продавать своё и свои же условия нам диктовать. То есть в очередной раз хотят сделать нас свиньями за своё же сало.( ресурсы) Но в то же время нельзя круто всё изменить на ВАЗе, как ты говоришь, "национализировать", так как при этом варианте нужно снова менять понятия о собственности(частной и государственной). Поэтому, да, твой третий вариант вроде бы подходит. Вот и президент наш Медведев со всех экранов телевизоров открыто призывает всех, кто просто так разобрал страну на свои личные интересы, теперь добровольно, без войны и расстрелов, вложить солидную часть этих средств в производство. Ну, типа, было время лихое, хапнули, кто сколько смог, типа, заняли у страны- теперь долг платежом красен. Но ведь не торопятся наши двигатели прогресса вкладывать по-серьёзному. За последние годы все хорошо привыкли только брать. Разобрали заводы, собрали и вывезли цветмет и чермет, продолжают добивать совковые месторождения. А страна ждёт героев, как в любые лихие времена. Сейчас настали очередные... Но в прежние лихие времена было проще: нужно было собрать "пушечное мясо" и разбить внешнего врага. Это для нас - как два пальца. Теперь- по другому. Война идеологий и финансов. Не знаю, что важнее. Думаю - идеология. Сейчас как раз нужен "героизм" финансовый: тот, кто собрал на себя все средства - просто обязан потратиться на страну, на её будущее. Может, пафосно звучит, но иначе удачи не видать - будет война реальная...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.