Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Как может такой прекрасный, неприхотливый, доступный и надёжный автомобиль, с неслыханным количеством опций и феноменальной разгонной динамикой(на свою цену), УПАСТЬ в цене на вторичном рынке?
Не верю!!!
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
А причём тут хороший или нет? Экономика очень нестабильная весчь, и разница между ценой новой и вторичкой не зависит от качеств автомобиля. Просто китайцы сильно разнятся бушные с новыми,потому что: их мало; очень большая вероятность того что гнить начала,поэтому продают,либо как говорят "сыпется",хотя про это ничего сказать не могу,у соседа чери 60 тыщ работает,ничего вроде, ремень ГРМ менял и так по мелочи.
Представляешь, в ней можно спать не только разложив заднее, но и на переднем, откинув спинку, причем очень комфортно по сравнению с приорой. Вот как бы тебе не хотелось, но засады ты тут не увидишь )
Она в разы комфортней приоры: просто поверь - я знаю о чем, говорю! :-)
Я на дальняке или просто на природе с ночёвкой сплю в машине, разложив заднее сиденье. Получается ровная двуспальная кровать., где можно спать вдвоём во весь рост. Пользуюсь этим довольно часто, так как часто уезжаю с ночёвкой. В Тигго не получится так комфортно спать.
Голословно. Мне тоже приходится спать в машине.
Просто поверь: сзади в тиге спиться не хуже, чем в приоре. Та же двуспальная кровать
p.s. но у тиги дополнительно задние сидения регулируются вперед-назад, а вот у приоры - нет. И к тому же можно переднюю спинку откинуть вровень с задними. Тогда можно также комфортно спать, но из багажника груз не перекладывать.
p.p.s. кстати раз коснулись эргономики, то у тиги салон в разы удобней приоровского. Начать с того, что в нем просто до фига всяких ящичков, крючков в багажнике и т.п. Например, я вспоминаю как в приоре инструменты и разный мелкий хлам валялся в багажнике, здесь же в багажнике есть отличные боковые ящики, куда это все ушло, а багажник стал пустой.
Можно еще много описывать, например, попробуйте в приоре поставить бутылку с водой между сидениями. Не знаю, с какой головой конструировали, но бутылка там ни фига не держится, а так и норовит облить ручку передач. Это разве нормально для таких денег, которые платятся за приору??? У китайца, например, даже намеков на такие античеловеческие вещи нет!
А, например, то, что педали сгрупированы вправо??? Это вообще для недочеловеков чтоли с кривыми ногами придумывали? Ой, ладно, не хочу даже вспоминать...страшный сон какой то...и ладно бы, если это все за 170-200 тыч...а то...
Так что, Ярик, обломись, не получилось у тебя найти в китайце засаду ))))))))))
Ты просто не видел нормального салона у машины...Отсюда превозносишь приоровский.
Последний раз редактировалось Идеолог; 08.01.2011 в 07:42.
На мой взгляд самый сдерживающий фактор при покупке китайца, это не развитость сервиса, по крайней мере в регионах. Если что поломается, то куда ехать? Хотя в Саранске Тигго на дорогах встречается, значит свой покупатель у него есть. А про безопасность, все краш-тесты -показуха. Много вы видели аварий с перекрытием 50%, да на скорости 64 км/ч ,это если со встречным авто то 32 км/ч, где с такой скоростью ездят? В жизни всё пострашнее будет. А производители проектируют машины как раз под краш-тесты, 5 звезд за безопасность хорошая реклама, для тех кто не вникает в подробности.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
В Тигго не получится так комфортно спать.
А вы машину, что бы в ней спать покупали? Или что бы ездить?
И ещё о безопасности, посмотрите сейчас сайт русдтп.ру , второй пост про столкновение 10-ки и Приоры. Помог им хорошо пройденый краш-тест?
И там же про "безопасную" Оку, пост от 31.12.10
Последний раз редактировалось dej38; 08.01.2011 в 13:16.