А у меня вот какая проблема!!!! При пуске двигателя обороты начинают плавать от 1000 до 2000!!! При езде на холостом сам набирает 2000!!!! Иногда глохнет!!!! Как будто кто-то взади держит!!! Двигатель только поменял заменил клапана гидрики поршня и грм!!! В чём причина подскажите пожалуста!!!
Если правильно выставлены метки ГРМ и всё в целом сделали нормально, то смотри в первую очередь в сторону ДПДЗ, а если не поможет то надо проверять ДМРВ по расходу воздуха и тестером напряжение померить....как проверить датчики, есть тут инфа :smile: - Жми!!!
Цитата:
Сообщение от face
двигателю вообще по барабану. Это в движении не рекомендуется на оборотах, близких к холостым, нагружать двигатель, а на золостых не страшно. Я думаю, это написано чисто из=за соображений экологии. В мануале к приоре тоже написано, что двигатель прогревать не надо, а можно сразу ехать.
+1! Но конечно долго тарабанить на ХХ это пустая трата для движка, но никуда не денешься в условиях пробок. Прогревать всё таки рекомендовал бы, ездить внатяг не надо, да и крутить в отсечку я не любитель просто смысла не вижу, иногда очень редко можно дать проср......)) А так все рекомендации и установки в основном для экологии...типа что можно сразу ехать почти не прогревая, увеличенная заводская температура включения вентилятора)
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.