подозрение на кольцо одно из компрессионных колец... т.к. все остальное менял..... (клапана смотрели, гидрики мняли, форсы, катушки свечи, проги, провода, мозги)..... ппц просто.....
Так, а компрессию мерил? :smile:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
компресометр показывает по 12 во всех цилиндрах....
а вот датчиком через осцилограф показывает погоду именно по 3-му цилиндру все остальные в норме.....
чему верить ХЗ
30-го меняли прокладку ГБЦ тосол пошел в 1-й цилиндр.... думал а вдруг поможет.... не хрена....
клапана посмотрели на снятой голове все в ажуре а вот кольца можно посмотреть только разобрав ШПГ
компресометр показывает по 12 во всех цилиндрах....
а вот датчиком через осцилограф показывает погоду именно по 3-му цилиндру все остальные в норме.....
чему верить ХЗ
30-го меняли прокладку ГБЦ тосол пошел в 1-й цилиндр.... думал а вдруг поможет.... не хрена....
клапана посмотрели на снятой голове все в ажуре а вот кольца можно посмотреть только разобрав ШПГ