Олег а можно подробней почему перебор? Перестала пускаться с брелка?
и если на -18 выставил то какой интервал у тебя по времени получился в мороз?
конечно.
когда морозы были -30 и более, находясь дома ( а где же ещё то)))) замерив время после последнего запуска выходил на улицу и наблюдал запуск. Машину было жалко, стартер крутил с таким напрягом...трансмиссия уже за 4 часа подстывшая, и было видно что в момент запуска машина делает поступательное движение вперед. Пару раз запуск происходил с 2го раза. Ну и что в этом хорошего? Смысл тогда в прогреве, когда всё подстывшее и все начинает двигаться с коллосальной нагрузкой. Один раз по возвращению домой вспомнил через 5 часов что не включил запуск, - побежал к машине и заводил только с выжатым сцеплением. Кроме того реальные примеры брата (хорёк, RAV4)и соседей "прулеводов"...4 часа и всё "дядька в камуфляже+дувка+издеватель ства на д машиной и собой+ -1000руб")))))) а это автомат! это не механика!
когда поставил 2 часа ...так за ночь эти "мурлыки" брелка достали)))))
ну а при установке-18....когда было ~35 заводилась в среднем 3 часа, плюс-минус, зависело от степени мороза. В данном случае когда применяется запуск по температуре, очень важен момент утепления двигателя! (чего я до сих пор не сделал) Есть одеяло-дольше держит тепло, нету-получайте результат. К примеру вчера днём в районе "металлурга" с 9-00 завелась только в 16-00.