Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
мне понравилось. а если проволку взять тоньше и мотать больше . не так заметно будет под кожей.
да и еще . немного посчитав получается 1Вт на 1См --это многовато . температура градусов под 60 получится . я думаю это излишне много . так что сечение надо скидывать а длину увеличивать. что бы так примерно 0.3 Вт на 1См получалось.
может я ошибаюсь . у тебя сколько сейчас температура получилась?
Если брать тоньше то сопротивление будет больше
Сопротивление для одного метра нихромовой проволоки
0,5мм = 5,6 Ом
0,3мм = 15 Ом
То есть, при том же токе, проволоки надо будет еще меньше, почти в три раза. Такое маленькое количество по рулю не распределишь.
Насчет температуры. Нагрев чувствуется минут через 3-5. Сколько градусов не знаю, но на полнустью прогретом, рукам тепло, не жарко, тойсть руки не потеют. Короче температура самая та!
Нет, также как и было! Хотя я боялся что будет хуже, у нас и так бибикой АвтоВАЗ обидел, в экстремальной ситуации очень сложно с первого раз попасть, особенно если рулем при этом крутишь!
перфорированную, наоборот, ставят в местах прикосновения руками. чтобы руки не потели и не скользили. а так - молодец!
Я об этом думал когда делать собирался, но меня смутило то, что в перфорацию со временем набьется гряз, и ковырять ее от туда сложновато. Хотя кому как нравиться, я может быть и из обычной весь руль бы сделал, если бы у меня кожи хватило.
Если брать тоньше то сопротивление будет больше
Сопротивление для одного метра нихромовой проволоки
0,5мм = 5,6 Ом
0,3мм = 15 Ом
То есть, при том же токе, проволоки надо будет еще меньше, почти в три раза. Такое маленькое количество по рулю не распределишь.
Насчет температуры. Нагрев чувствуется минут через 3-5. Сколько градусов не знаю, но на полнустью прогретом, рукам тепло, не жарко, тойсть руки не потеют. Короче температура самая та!
я к тому что температура не велика ли будет. в варианте подключения к кнопке подогрева зеркал или попагрейке. т. е. работать постоянно. на мой взглят здесь главное . что бы тепература не подымалась выше 20 гр. при окружающей /0/ а то получится . что летом зеркала не включишь.
можно взять константан . у него удельное сопротивление ниже в два раза. и он не изменяет сопротивление от температуры.
__________________
загрызем
Последний раз редактировалось miki125; 12.01.2011 в 16:41.
Причина: одибка
я к тому что температура не велика ли будет. в варианте подключения к кнопке подогрева зеркал или попагрейке. т. е. работать постоянно. на мой взглят здесь главное . что бы тепература не подымалась выше 20 гр. при окружающей /0/ а то получится . что летом зеркала не включишь.
можно взять константан . у него удельное сопротивление ниже в два раза. и он не изменяет сопротивление от температуры.
Я поставил на отдельную кнопку. Все вместе мне кажется не стоит делать, летом тоже приходится обогрев стекла и зеркал включать (когда дождь), зачем на гену лишние сажать.
Я делал в основном для первых минут, когда еще салон не прогрелся, а руки все замерзли от откапывания машины от снега.
А потом, если жарко будет можно поставить переменный резистор и выставлять температуру, какую хотите.
Я поставил на отдельную кнопку. Все вместе мне кажется не стоит делать, летом тоже приходится обогрев стекла и зеркал включать (когда дождь), зачем на гену лишние сажать.
Я делал в основном для первых минут, когда еще салон не прогрелся, а руки все замерзли от откапывания машины от снега.
А потом, если жарко будет можно поставить переменный резистор и выставлять температуру, какую хотите.
вот этого как раз и не хотелось . лишние кнопки . резисторы.
хотелось бы температуру так подобрать . что бы при всех внешних температурах руки на руле ПРОСТО не мерзли .