Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 17:52   #771
has
Втянувшийся
 
Аватар для has
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 204
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
has является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошимhas является по-настоящему хорошим
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
если машина не глохнет, нормально заводится, то есть ли повод беспокоиться? У тахометра и градуировка-то по 500 оборотов, и как вы там 100 отсчитали? А ручка КПП всегда вибрирует, ибо она жестко связана с коробкой (тягами). Хотя вибрации бывают разные, конечно...
ну я примерно сказал 100 оборотов, на глаз так сказать. Ручка знаю что вибрирует, но в данном случае очень сильно и периодически.
has вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2011, 18:19   #772
zaiats
Завсегдатай
 
Аватар для zaiats
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
zaiats не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю

люди добрые
сегодня не завел
утром на работу приехал нормально, вечером завести не смог. вроде схватывает, есть вспышки. даже несколько раз завелась ровно, но через 3-4 секунды сама глохнет, как будто что-то душит. клемму скидывал, датчик около воздушного фильтра отключал - бесполезно.
что может быть, хотя бы какие легкоисправляемые причины? или только на станцию гнать?
zaiats вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2011, 18:26   #773
Serg-SS
Легенда форума
 
Аватар для Serg-SS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Автомобиль: Country turer 4x4 250 hp
Сообщений: 6,165
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Serg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутации
zaiats,а какие еще проявления есть и просто тупо глохнет????

да и датчик ДМРВ не причем...... без него заводиться должна... не заведется только с неисправным датчиком положения колен вала... все остальные работают в аварийном режиме при неисправности
__________________
Кощей младший .....

Последний раз редактировалось GEMINI; 13.01.2011 в 22:11.
Serg-SS вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2011, 18:30   #774
zaiats
Завсегдатай
 
Аватар для zaiats
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
zaiats не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
zaiats,а какие еще проявления есть и просто тупо глохнет????
сначала не схватывала, думал рхх мож подмерз, потом появились вспышки. свечи залил уже к тому времени)
подождал, продул. опять вспышки, внезапно завелась четко, ровно, секунды 3-4 и сама глохнет. или даже если завел, газу даешь - тут же глохнет.
а так крутишь, отдельные вспышки в цилиндрах и все...

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
да и датчик ДМРВ не причем...... без него заводиться должна... не заведется только с неисправным датчиком положения колен вала... все остальные работают в аварийном режиме при неисправности
с неисправным датчиком положения колен вала как я понимаю даже вспышек не должно ведь?

Последний раз редактировалось GEMINI; 13.01.2011 в 22:11.
zaiats вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2011, 18:40   #775
Serg-SS
Легенда форума
 
Аватар для Serg-SS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Автомобиль: Country turer 4x4 250 hp
Сообщений: 6,165
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Serg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от zaiats Посмотреть сообщение
с неисправным датчиком положения колен вала как я понимаю даже вспышек не должно ведь?
да.....

а так... трудно сказать.... что у тебя... лампочка "выкинь двигатель" (чек) не горит?????

может где то контакта нет....
- в пучке катушек или форсунок подергай провода.....
- бензонасос....

вообщем дорога тебе на СТО
__________________
Кощей младший .....

Последний раз редактировалось GEMINI; 13.01.2011 в 22:12.
Serg-SS вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2011, 18:44   #776
zaiats
Завсегдатай
 
Аватар для zaiats
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
zaiats не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
да.....

а так... трудно сказать.... что у тебя... лампочка "выкинь двигатель" (чек) не горит?????
при зажигании все горит в тестовом режиме, когда заводилась на несколько сек, все тухло как и положено. это и удивило..

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
может где то контакта нет....
- в пучке катушек или форсунок подергай провода.....
- бензонасос....

вообщем дорога тебе на СТО
катушки, форсунки все контакты отсоединял-присоединял
у тебя приора на 3х цилиндрах, ты ж должен знать все это))

Последний раз редактировалось GEMINI; 13.01.2011 в 22:12.
zaiats вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2011, 18:47   #777
Serg-SS
Легенда форума
 
Аватар для Serg-SS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Автомобиль: Country turer 4x4 250 hp
Сообщений: 6,165
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Serg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутации
а в клеме общей? с боку от блока? (черная и серая клемы пластиковые такие)

бензонасос работает? жужит?

если визуально все в норме тогда на СТО....

сигналка отключена?
__________________
Кощей младший .....

Последний раз редактировалось GEMINI; 13.01.2011 в 22:13.
Serg-SS вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2011, 18:59   #778
zaiats
Завсегдатай
 
Аватар для zaiats
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
zaiats не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
а в клеме общей? с боку от блока? (черная и серая клемы пластиковые такие)
общую не трогал, иммо включен, но обычно он пищит или кажет что неисправен...
бензонасос ессно жужжит, это первое на что подумал
zaiats вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2011, 20:31   #779
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от zaiats Посмотреть сообщение
люди добрые
сегодня не завел
утром на работу приехал нормально, вечером завести не смог. вроде схватывает, есть вспышки. даже несколько раз завелась ровно, но через 3-4 секунды сама глохнет, как будто что-то душит. клемму скидывал, датчик около воздушного фильтра отключал - бесполезно.
что может быть, хотя бы какие легкоисправляемые причины? или только на станцию гнать?
У меня было подобное. Двигатель мог работать идеально и тут же заглохнуть, могло колбасить, затем опять ровная работа. Ошибок в памяти нет. И так несколько дней подряд. Мясорубка естественно не загоралась. Только один раз по Штату-ДСТ выловил ошибки 0335 и 0336. Понял что дело в проводке ДПКВ. Начал с колодки датчика ПКВ. Оказалось что одна ламель в колодке не стоит на фиксаторе, т.е. нет устойчивого контакта. Устранил. Частота проявления неисправности сильно уменьшилась. В итоге подцепил пишущий осциллограф к ДПКВ и стал пытаться симитировать неисправность шевелением-подергиванием проводки. Оказалось что еще одной причиной моих бед была в плохом соединении в ответвлении жгута к ДПКВ от основного. Как только пошевелишь жгут проводки в этом месте - двигатель глохнет. И не удивительно. Ведь не получая сигнала с ДПКВ контроллер "думает" что двигатель заглушен и перестает посылать управляющие импульсы на форсунки и ИКЗ.
В общем что-бы не наматывать лишних километров и зря оббивать пороги СТО сразу ищите диагноста с осциллографом и будет Вам счастье. УДАЧИ!
П.С. Нарушение экранирования проводки ДПКВ тоже может давать такую картину. У этого сигнала важна не только величина, но и его форма. Поэтому осциллограф в этом случае просто незаменим. ИМХО.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2011, 21:25   #780
zaiats
Завсегдатай
 
Аватар для zaiats
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
zaiats не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
У меня было подобное. Двигатель мог работать идеально и тут же заглохнуть, могло колбасить, затем опять ровная работа. Ошибок в памяти нет. И так несколько дней подряд. Мясорубка естественно не загоралась. Только один раз по Штату-ДСТ выловил ошибки 0335 и 0336. Понял что дело в проводке ДПКВ. Начал с колодки датчика ПКВ. Оказалось что одна ламель в колодке не стоит на фиксаторе, т.е. нет устойчивого контакта. Устранил. Частота проявления неисправности сильно уменьшилась. В итоге подцепил пишущий осциллограф к ДПКВ и стал пытаться симитировать неисправность шевелением-подергиванием проводки. Оказалось что еще одной причиной моих бед была в плохом соединении в ответвлении жгута к ДПКВ от основного. Как только пошевелишь жгут проводки в этом месте - двигатель глохнет. И не удивительно. Ведь не получая сигнала с ДПКВ контроллер "думает" что двигатель заглушен и перестает посылать управляющие импульсы на форсунки и ИКЗ.
В общем что-бы не наматывать лишних километров и зря оббивать пороги СТО сразу ищите диагноста с осциллографом и будет Вам счастье. УДАЧИ!
П.С. Нарушение экранирования проводки ДПКВ тоже может давать такую картину. У этого сигнала важна не только величина, но и его форма. Поэтому осциллограф в этом случае просто незаменим. ИМХО.
спасибо, уже договорился с диагностом. знаю что у него был осциллограф, завтра уточню чтоб привез на станцию. В обед меня потащат... по гололеду очковато без вакуума однако)
zaiats вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.