если машина не глохнет, нормально заводится, то есть ли повод беспокоиться? У тахометра и градуировка-то по 500 оборотов, и как вы там 100 отсчитали? А ручка КПП всегда вибрирует, ибо она жестко связана с коробкой (тягами). Хотя вибрации бывают разные, конечно...
ну я примерно сказал 100 оборотов, на глаз так сказать. Ручка знаю что вибрирует, но в данном случае очень сильно и периодически.
люди добрые
сегодня не завел
утром на работу приехал нормально, вечером завести не смог. вроде схватывает, есть вспышки. даже несколько раз завелась ровно, но через 3-4 секунды сама глохнет, как будто что-то душит. клемму скидывал, датчик около воздушного фильтра отключал - бесполезно.
что может быть, хотя бы какие легкоисправляемые причины? или только на станцию гнать?
zaiats,а какие еще проявления есть и просто тупо глохнет????
да и датчик ДМРВ не причем...... без него заводиться должна... не заведется только с неисправным датчиком положения колен вала... все остальные работают в аварийном режиме при неисправности
__________________
Кощей младший .....
Последний раз редактировалось GEMINI; 13.01.2011 в 22:11.
zaiats,а какие еще проявления есть и просто тупо глохнет????
сначала не схватывала, думал рхх мож подмерз, потом появились вспышки. свечи залил уже к тому времени)
подождал, продул. опять вспышки, внезапно завелась четко, ровно, секунды 3-4 и сама глохнет. или даже если завел, газу даешь - тут же глохнет.
а так крутишь, отдельные вспышки в цилиндрах и все...
Цитата:
Сообщение от serg-ss
да и датчик ДМРВ не причем...... без него заводиться должна... не заведется только с неисправным датчиком положения колен вала... все остальные работают в аварийном режиме при неисправности
с неисправным датчиком положения колен вала как я понимаю даже вспышек не должно ведь?
Последний раз редактировалось GEMINI; 13.01.2011 в 22:11.
люди добрые
сегодня не завел
утром на работу приехал нормально, вечером завести не смог. вроде схватывает, есть вспышки. даже несколько раз завелась ровно, но через 3-4 секунды сама глохнет, как будто что-то душит. клемму скидывал, датчик около воздушного фильтра отключал - бесполезно.
что может быть, хотя бы какие легкоисправляемые причины? или только на станцию гнать?
У меня было подобное. Двигатель мог работать идеально и тут же заглохнуть, могло колбасить, затем опять ровная работа. Ошибок в памяти нет. И так несколько дней подряд. Мясорубка естественно не загоралась. Только один раз по Штату-ДСТ выловил ошибки 0335 и 0336. Понял что дело в проводке ДПКВ. Начал с колодки датчика ПКВ. Оказалось что одна ламель в колодке не стоит на фиксаторе, т.е. нет устойчивого контакта. Устранил. Частота проявления неисправности сильно уменьшилась. В итоге подцепил пишущий осциллограф к ДПКВ и стал пытаться симитировать неисправность шевелением-подергиванием проводки. Оказалось что еще одной причиной моих бед была в плохом соединении в ответвлении жгута к ДПКВ от основного. Как только пошевелишь жгут проводки в этом месте - двигатель глохнет. И не удивительно. Ведь не получая сигнала с ДПКВ контроллер "думает" что двигатель заглушен и перестает посылать управляющие импульсы на форсунки и ИКЗ.
В общем что-бы не наматывать лишних километров и зря оббивать пороги СТО сразу ищите диагноста с осциллографом и будет Вам счастье. УДАЧИ!
П.С. Нарушение экранирования проводки ДПКВ тоже может давать такую картину. У этого сигнала важна не только величина, но и его форма. Поэтому осциллограф в этом случае просто незаменим. ИМХО.
У меня было подобное. Двигатель мог работать идеально и тут же заглохнуть, могло колбасить, затем опять ровная работа. Ошибок в памяти нет. И так несколько дней подряд. Мясорубка естественно не загоралась. Только один раз по Штату-ДСТ выловил ошибки 0335 и 0336. Понял что дело в проводке ДПКВ. Начал с колодки датчика ПКВ. Оказалось что одна ламель в колодке не стоит на фиксаторе, т.е. нет устойчивого контакта. Устранил. Частота проявления неисправности сильно уменьшилась. В итоге подцепил пишущий осциллограф к ДПКВ и стал пытаться симитировать неисправность шевелением-подергиванием проводки. Оказалось что еще одной причиной моих бед была в плохом соединении в ответвлении жгута к ДПКВ от основного. Как только пошевелишь жгут проводки в этом месте - двигатель глохнет. И не удивительно. Ведь не получая сигнала с ДПКВ контроллер "думает" что двигатель заглушен и перестает посылать управляющие импульсы на форсунки и ИКЗ.
В общем что-бы не наматывать лишних километров и зря оббивать пороги СТО сразу ищите диагноста с осциллографом и будет Вам счастье. УДАЧИ!
П.С. Нарушение экранирования проводки ДПКВ тоже может давать такую картину. У этого сигнала важна не только величина, но и его форма. Поэтому осциллограф в этом случае просто незаменим. ИМХО.
спасибо, уже договорился с диагностом. знаю что у него был осциллограф, завтра уточню чтоб привез на станцию. В обед меня потащат... по гололеду очковато без вакуума однако)