Frognet, значит снова кому как попадется...
а как понять когда она умирает? открывает не с первого нажатия...или не открывает даже на малом расстоянии...или не загорается индикатор на ключе?
Свечи сказали менять на ТО2. Леха Frognet в день отмечания моего ДР с этим выручил)) И вот со второго ТО до третьего прокаталась на них, положено менять на ТО3, посмотрели, сказали с ними все норм - НЖК.
Машина не заводилась порой по полчаса - иммо не давал завести. Сменила батарейку на самую дорогую - 60р в мультимаге. Родная использовалась часто, но начала еле срабатывать к полутора годам использования. Стало получше, дальность и эффективность срабатывания радовали, но проблемы с иммо не пропали, хотя стали более редкими. Пропали полностью, когда Leshiy обнаружил, что у меня не там стоит один предохранитель, а одного вообще нет. Поставили все, как надо и проблема больше пока не проявлялась.
Пропали полностью, когда Leshiy обнаружил, что у меня не там стоит один предохранитель, а одного вообще нет. Поставили все, как надо и проблема больше пока не проявлялась.
Это далеко не наш автопром... Это 22 октября, визит к молодому диагносту СЛ, который полдня искал, где замыкание по мурзилкам. С того дня у меня перестала работать одна противотуманка. Думали перегорела. Лешка бедняга снял колесо, подкрылок, частично бампер, оказалось, чтобы заменить, - лампочка рабочая, полез в предохранители и очень удивился, что там все перпутано. И это было сразу после ТО3, и другой диагност почему-то этого не заметил, а скорее всего и не смотрел.
В 40% того, что должны проверить и сделать на ТО, я тыкала их носом.
Замок багажника отказывает, давно уже, ИПГ вонял "зачем электропривод сами поставили?", сняли замок, сказали рабочий и поставили назад.
Нафиг это иммо обучать, чтобы не угнали? Проблем просто много с ним, если захотят угнать, любой конроллер с необученным иммо и тд. Особенно дохлый аккумулятор в еепром всякую фигню прописыват, потом проблемы с заводкой
Это далеко не наш автопром... Это 22 октября, визит к молодому диагносту СЛ, который полдня искал, где замыкание по мурзилкам.
Может и так, в СЛ работаю просто "профессионалы", поеду ка я наверно к ним на той недельки заново))), сегодня утречком так раз, и обнаружилось что кондюшник то и не включается, лампочка в салоне гороит как и положено а включения муфты нету)), и вот что то мне подсказывает что это после ремонта и замены ГРМ, чёто походу там задели своими профессиональными ручёнками), так как до этого всё работало)
Ты наверно просто летом переборщил со смазкой замка, она теперь густеет на морозе.
Очень даже возможно. Я летом смазывал после мойки. Но раньше я пользовался ВДшкой, а последнее время смазывал силиконовой уплотнители и замки. Так вот заметил, что силиконовая смазка в замках замерзает или густеет, но не подходит. А на уплотнителях хорошо себя проявляет.
Цитата:
Сообщение от esentuky13
pav_sar, аха, туда мне значит и дорога. седня по пути домой в Партнер на Лесной заскочу, если и тама нету завтра на рынок метнусь.
Там Бриск один из самых дешевых в городе.
Раньше пользовал NGK на 99, пока однажды на почти новых свечах неудачно не заправился - свечи сильно покраснели. После этого решил использовать Бриск и менять с маслом. Но все-таки хочется для Приоры что-то хорошее купить, типа Бриск Платинум.