Это далеко не наш автопром... Это 22 октября, визит к молодому диагносту СЛ, который полдня искал, где замыкание по мурзилкам. С того дня у меня перестала работать одна противотуманка. Думали перегорела. Лешка бедняга снял колесо, подкрылок, частично бампер, оказалось, чтобы заменить, - лампочка рабочая, полез в предохранители и очень удивился, что там все перпутано. И это было сразу после ТО3, и другой диагност почему-то этого не заметил, а скорее всего и не смотрел.
В 40% того, что должны проверить и сделать на ТО, я тыкала их носом.
Замок багажника отказывает, давно уже, ИПГ вонял "зачем электропривод сами поставили?", сняли замок, сказали рабочий и поставили назад.
Это далеко не наш автопром... Это 22 октября, визит к молодому диагносту СЛ, который полдня искал, где замыкание по мурзилкам.
Может и так, в СЛ работаю просто "профессионалы", поеду ка я наверно к ним на той недельки заново))), сегодня утречком так раз, и обнаружилось что кондюшник то и не включается, лампочка в салоне гороит как и положено а включения муфты нету)), и вот что то мне подсказывает что это после ремонта и замены ГРМ, чёто походу там задели своими профессиональными ручёнками), так как до этого всё работало)
Может и так, в СЛ работаю просто "профессионалы", поеду ка я наверно к ним на той недельки заново))), сегодня утречком так раз, и обнаружилось что кондюшник то и не включается, лампочка в салоне гороит как и положено а включения муфты нету)), и вот что то мне подсказывает что это после ремонта и замены ГРМ, чёто походу там задели своими профессиональными ручёнками), так как до этого всё работало)
Так он и не должен включаться при температуре ниже -5.