нормально будет:-))) за то человек поймет что ваз не виноват. ВАЗ эт сборка из деталей. и собирают они их нормально, даж учитывая изношенность еще сов оборудования
Но все равно это ни чего не даст - у многих тут есть опыт эксплуатации б/у авто и он отнюдь не позитивный. так что что ваши утверждения, что ничего не ломается тут одобрения не встретят.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Тема же с Приоры на иномарку просто во время не ушла с топов, вот и распухла.
ломаются все авто без исключения-нет "вечного двигателя" в природе
и пакупая б\у нужно на подсознательном уровне понимать что это б\у и неждать от этого ауры как от супер машины,но можно найти как и свежие по годам но "ушатанные" авто так и старые по годам но в отличном солстоянии экземпляры.
вообще пакупка б\у это целая наука как не лохануться))),вчера у нас в городе поймали 2 чуваков за фальш.манеты,они продали в москве авто и им дали фальшивые 5000 купюры на сумму 270000-попали.
что касается с приоры на ино-человеку свойственно тяга к новому,мне лично за 3 года приора просто надоела как бы,хочется чего то другого,и если есть возможность то почему бы и не поэксперементировать?
Юрьeвич, ну и что приведенные примеры смертельны? стойки брак поставщиков. да и не известно где человек эксплуатирует авто. проблема с колодцами перешла с 124 мотора. устранит любой слесарь.
мне все равно:smile: это был ответ на вот эту предъяву
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
ну дык это как раз больше свойствено владельцам ино10+ - когда не ломается и не чинется - синонимы. Вот например
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Юрьeвич, рекомендую вам тож примостырить стойки СААЗ и будет вам счастье:-)))
я еще в своем уме чтобы всякую хрень ставить:biggrin:....да и нет необходимости....японские стойки пока еще работают отлично......если придет время менять поставлю каябу
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Юрьeвич, да к стати чувак на дроме реально жжетт! :-))). ездил ездил и масло перестало жрать. вывод: или оно кончилось:-))) или человек не в курсах что такое прогрев и давит в топку после пуска двигла. так как в послед. используя прогрев угар масла уменьшился надо думать что дело было в не бабине р....й сидел в кабине.
Ну если в двух словах - это моё хобби ) я либо помогаю кому либо с проектом либо сам делаю от и до... Просто т.к. по образованию инженер и самое главное в голове есть сверчек ))) который заставляет что то делать, я постоянно ищу чем руки занять)
Вот в этом наша основная проблема: "хобби" отдельно, автопром- отдельно... Пока производство автомобилей не превратится в "клуб заинтересованных лиц" и "с головами", и " с руками", так и будем мы завидовать "загранице". Умельцев в стране много, результатов на выходе - мало...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Вот в этом наша основная проблема: "хобби" отдельно, автопром- отдельно... Пока производство автомобилей не превратится в "клуб заинтересованных лиц" и "с головами", и " с руками", так и будем мы завидовать "загранице". Умельцев в стране много, результатов на выходе - мало...
Ещё неизвестно, что выходило бы у инженеров в Японии или Германии, с нашими ВАЗовскими бюджетами на разработку машин, заинтересованными в откатах снабженцами, высасывающими из предприятия деньги руководителями и обычными ВАзовскими инженерными зарплатами! При таких раскладах не уверен, что на выходе получился хотя бы велосипед!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Вот в этом наша основная проблема: "хобби" отдельно, автопром- отдельно... Пока производство автомобилей не превратится в "клуб заинтересованных лиц" и "с головами", и " с руками", так и будем мы завидовать "загранице". Умельцев в стране много, результатов на выходе - мало...